Глава 64: Человеку свойственно отчаянно искать лучик света во тьме.

59 3 0
                                    

Императорской процессии потребовалось более двадцати дней, чтобы добраться из столицы до провинции Ю, но обратный путь занял всего двенадцать дней.

Императорские лошади менялись четыре раза. Для Наньгун Цзиннюй это была самая утомительная поездка за всю ее жизнь. Наконец она вернулась в поместье принцессы Чжэньчжэнь, но прежде чем она успела принять ванну и переодеться, к Чунтао подошла служанка с тяжелым выражением лица, чтобы дать ей отчет.

Чунтао была сильно потрясена, прочитав это. Она отвела Цюцзюй в сторону, чтобы пробормотать ей на ухо несколько слов. Они двое некоторое время обсуждали, затем Цюцзюй подошла к Наньгун Цзиннюй.

—Ваше высочество.

—Ванна готова? Я устала до смерти.

—Ваше Высочество... эта служанка хочет кое-что сообщить.

—Говори.

—Дворец Вэйян был сожжен накануне праздника Цинмин...

Наньгун Цзиннюй нахмурилась:

—Каковы потери?

Цюцзюй опустилась на колени, а затем тихим голосом ответила:

—Все тридцать шесть комнат сгорели...

Наньгун Цзиннюй яростно встала:

—Было ли что-нибудь спасено?

Цюцзюй покачала головой. Тело Нангунь Цзиннюй немного покачнулось, затем она выбежала наружу.

... ...

Перед дворцом Вэйян остановился паланкин. Ярко-желтой крыши уже не было видно, даже стены вокруг нее почернели.

Наньгун Цзиннюй спрыгнула с паланкина и отправилась во дворец Вэйян. Более дюжины евнухов расчищали руины. Все они прекратили свои дела, когда увидели Наньгун Цзиннюй, а затем поклонились:

—Приветствую Высочество Чжэньчжэнь.

Наньгун Цзиннюй ошеломленно смотрела на все перед собой. Все, что она могла видеть, это горелые руины.Не уцелел даже каркас комнат!

Ей всегда казалось, что дворец Вэйян настолько велик, что в нем чувствуется одиночество, даже когда в нем полно людей, но она не ожидала, что он станет еще просторнее, когда все сгорит.

—Где главный евнух?

Один из евнухов отбросил метлу и быстрыми шагами направился к Наньгун Цзиннюй:

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя