Глава 77: Противоречивые чувства вредят тебе самой

58 4 2
                                    

Некоторое время спустя Наньгун Цзиннюй приоткрыла глаза. Увидев, что Ци Янь, похоже, заснула, она открыла глаза, чтобы украдкой изучить ее.

Этот человек от природы был таким изысканным. Черты ее лица были глубокими, но этой красоте была в какой-то степени мягкость.

В ночь грандиозной свадьбы у нее перехватило дыхание. Ей казалось, что она к этому привыкла, но чем больше она смотрела, тем больше замирала...

Ци Янь внезапно позвала:

—Ваше Высочество?

Наньгун Цзиннюй сразу закрыла глаза. Она не ответила.

—Раз уж Ваше Высочество в этот раз проснулось так рано, как насчет того, чтобы пойти в кабинет для утреннего чтения с этим поданным?

Наньгун Цзиннюй "погрузилась в сон". Не хватало только храпа.

Ци Янь села:

—Этот поданный знает, что Ваше Высочество не спит.

Наньгун Цзиннюй открыла глаза, а затем раздраженно сказала:

—Даже если бы это было так, ты уже меня разбудил!

Но Ци Янь уверенно сказала:

—Этот поданный все еще может определить это по дыханию Вашего Высочества.

Это предложение приобрело совершенно другое значение, когда оно достигло Наньгун Цзиннюй. Она села, сдавшись своей судьбе.

Кто знает, когда это началось, ее характер уже был полностью в руках Ци Янь.

Во время чтения Ци Янь вытащила с книжной полки тонкую книгу, затем отдала ее Наньгун Цзиннюй:

—Ваше Высочество улучшается с удивительной скоростью, пришло время для следующего этапа. Начиная с сегодняшнего дня, сначала выучите эту книгу наизусть, а потом объясните.

Наньгун Цзиннюй поджала губы. Почерк книги был ей очень знаком:

—Это ты написал?

—Этот поданный выбрал книгу, подходящую для чтения Вашего Высочества, среди старых книг, подаренных Его Величеством, и переписал ее, чтобы прочитать вместе с Вашим Высочеством.

Наньгун Цзиннюй перевернула несколько страниц. В последний раз она видела почерк Ци Янь на фестивале Шанъюань, но почерк этого человека улучшился всего за несколько месяцев: мазки кисти здесь скрыли часть его естественного изящества. В нем было несколько больше достоинства.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя