Я выпил вина, чтобы смыть печаль,
но превратилась она в слезы тоски любовной.(строка из стиха Фань Чжунъяня – Воспоминания о прошлом, «范仲淹 – 的苏幕遮»)
Наньгун Шунюй на мгновение опешила, затем пришла в себя и спросила:
—Ты снова поругалась с зятем?
Наньгун Цзиннюй горько улыбнулась:
—Нет.
Если бы это была ссора, ее было бы легко решить. Она не знала, как живут вместе другие супружеские пары, но Ци Янь никогда раньше с ней не ссорилась...
—Тогда что?
—Эр-цзе, не напоминай больше об этом человеке.
Наконец она убедила себя больше не думать об этом. Она расстраивалась всякий раз, когда слышала о чем-либо, касающемся Ци Янь.
Губы Наньгун Шунюй затрепетали. Она крепче обняла Наньгун Цзиннюй, но в конце концов ей нечего было сказать.
Через некоторое время Наньгун Цзиннюй сменила тему и спросила:
—Как живется одной?
Увидев замешательство на лице Наньгун Шунюй, Наньгун Цзиннюй уточнила:
—Эр-цзе убрала приветствия Лу Чжунсина, а как прошли твои дни?
Наньгун Шунюй мягко ответила:
—Как обычно. Как было в прошлом, так будет и в будущем.
Наньгун Цзиннюй тщательно подумала об этом предложении. Она со вздохом подумала: верно, разве она не была одна до того, как вышла замуж? Кто знает, насколько счастливыми были ее дни тогда.
—Эр-цзе, пойдем. Царственные братья тоже должны были приехать.
—Хорошо.
Пятый принц Наньгун Да, который был инвалидом, вместе с седьмым принцем Наньгун Ли, который всегда вел затворнический образ жизни, послали кого-то доставить подарки. Кроме этих двоих, пришли все остальные принцы.
Второй принц Наньгун Вэй подарил пару жадеитовой капусты*. Третий принц Наньгун Ван подарил чаши для вина, сделанных из различных материалов, а четвертый принц Наньгун Чжэнь подарил небольшую статуэтку лодки, изысканно вырезанную из слоновой кости. Все на этой лодке выглядели как живые, это было настоящее сокровище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomansaПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...