Цзия уставилась на Ци Янь. Она вдруг поняла: этот человек никогда не думал о том, чтобы жить дальше...
Понимая это, Цзия начала испытывать уважение.
Одиннадцать лет. Учитывая природу этого человека, даже если бы небеса перевернулись и земля рухнула, кровь ханской семьи Чэнли все еще течет в его теле.
«Долг» крови оплачивается кровью. Око за око, зуб за зуб. Мстить нужно всегда.
Также изучив культуру империю Вэй, Цзия очень ясно понимала, как трудно занять первое место в столичном и третье место в императорском экзамене.
Чтобы стать такой, ей пришлось пережить множество страданий, о которых другие никогда не узнают. Она даже позволила своему родному языку «заржаветь», став человеком империи Вэй.
Ци Янь сказала:
—Облегчи его мучения. Не изнуряй лжеимператора Наньгун до его смерти.Цзия ответила:
—Разве это не твоя конечная цель?—Ему еще не время умирать. Я хочу, чтобы он почувствовал вкус потери родных и любимых. Даже если он умрет, ему придется умереть от моей руки.
—Насколько я знаю, разве та, о ком он заботится больше всего, не делит с тобой одно ложе?
Пальцы Ци Янь подсознательно дернулись:
—Она последняя.—Идет. Что мне нужно сделать?
В глазах Ци Янь блеснул след жестокости:
—Мысли Наньгун Вана о тебе весьма необычны.Цзия начала улыбаться:
—Ты действительно смеешь так говорить.Выражение лица Ци Янь было холодным и безразличным, как будто она смотрела не на живого человека, а на инструмент.
Под таким взглядом Цзия постепенно спрятала улыбку. Хотя на травянистых равнинах существовала традиция, согласно которой новый каган берет в жены наложницу своего отца, но теперь она увидела решимость Ци Янь отомстить.
Этот человек не пожалеет ничего из того, что она могла бы использовать. Для достижения своей цели она будет использовать любые средства. С этим безжалостным и злым сердцем она действительно сможет прорваться сквозь небеса.
— Хорошо, но ты должен пообещать мне еще кое-что.
—Говори.
Цзия серьезно сказала:
—Не трогай Наньгун Шунюй без моего разрешения.Хотя Ци Янь не совсем понимала почему, но Наньгун Шунюй все равно не входила в ее ближайшие планы, поэтому она кивнула в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomansПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...