Глава 82: Загадка, спрятанная в прошлом

66 6 0
                                    

«История северных земель Цзин» оказала большое влияние на Наньгун Цзиннюй. Она, которая жила комфортно и роскошно во дворце, глубоко осознала жестокость смены правления.

Книги по истории, которые она читала в прошлом, были в основном записями о предыдущем правлении или о событиях, произошедших очень давно. Но в этой книге «История северных земель Цзин» записаны события, произошедшие в нынешнее правление. Ей это казалось более реалистичным.

На обратном пути в свое поместье Наньгун Цзиннюй не могла не думать о том, как Эжихэ привел Цзию в племя Чэнли, чтобы предложить ее. В империи Вэй дочерям, которым отказали в браке, после этого было очень трудно выйти замуж. Но Цзия стала любимой супругой отца-императора.

Но она действительно была редкостной красавицей...

Хотя было хорошо, то что отец-император захватил побольше земель, но Наньгун Цзиннюй не могла удержаться от мысли: если бы Сухбару оставил племени Туба несколько территории или если бы он согласился на предложение Эжихэ во время грандиозного праздника, разве сейчас у северных земель Цзин не было бы другое будущее?

Размышляя об этом, она была несколько озадачена: почему Сухбару отказал Эжихэ на предложение о браке их детей по расчету?

Учитывая внешность Цзии, она, должно быть, была хорошенькой с самого детства. И кроме того, в книге было записано: Эжихэ принес чрезвычайно щедрое приданое...

Не было никаких сомнений в том, что Эжихэ отдал свою восьмилетнюю дочь из племени Чэнли в качестве заложницы. Это было чем-то совершенно выгодным для племени Чэнли, без единого недостатка. Почему он отверг это?

Могло ли быть так, что племя Чэнли уже намеревалось обречь племя Туба на гибель? Не поэтому ли он отверг предложение племени Туба?

Это не может быть правдой. Не лучше ли было бы оставить любимую дочь Эжихэ заложницей на войне? Поскольку Сухбару был известен как «свирепый тигр травянистых равнин», разве он не понял бы столь простое рассуждение?

Эти несколько редких предложений, записанных в «История северных земель Цзин», оставили озадаченность в сердце Наньгун Цзиннюй.

На следующий день Наньгун Цзиннюй по собственной инициативе пошла в кабинет, чтобы выучить наизусть книгу Ци Янь. После завтрака она села в повозку и направилась в поместье принцессы Чжохуа.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя