В улыбке Ци Янь была некая глубина:
—Если бы министр труда согласился порекомендовать тебя, глава Секретариата Син обязательно это принял бы. Не стоит отдавать напрямую, найди бамбуковый свиток, чтобы положить их внутрь. Господин Син так любит читать, что он обязательно это увидит.
— Может десять тысяч лян слишком много? Что, если это вернут обратно?
—Чиновник не бьет того, кто приносит подарки. Учитывая текущую ситуацию в поместье Гунъян, эти серебряные сертификаты являются проявлением искренности. По моему мнению, это обязательно удастся.
— Когда я должен вернуть тебе деньги?
—Поскольку у меня сейчас нет шансов стать чиновником, было бы очень жаль наблюдать, как мой единственный друг не смог достичь своей цели. Я просто надеюсь, что Байши не забудет этого внутренного поданного когда станет успешен.
—Как я могу? Течжу — мой самый близкий друг на всю жизнь!
— Высочество Чжэньчжэнь не любит литературу, поэтому я часто не знаю, о чем говорить, когда мы остаемся наедине. Если в будущем Байши будет чаще звать меня на встречи, я буду доволен.
... ...
Гунъян Хуай ушел с серебряными сертификатами. А чтобы избежать подозрений, Ци Янь еще некоторое время посидела одна.
Два часа спустя Ци Янь оплатила за ужин, а затем наняла повозку прямо до поместья Се Аня.
Се Ань был одновременно удивлен и обрадован. Он пригласил Ци Янь в кабинет.
Он думал, что Ци Янь всё продумала. Новости с севера Ло приходили постоянно, поэтому Его Высочество третий принц был очень обеспокоен. Его отношение к Ци Янь уже стало лучше.
Это был хороший шанс предоставить Его Высочеству основу для возвращения к хорошей репутации и сотрудничеству в этом великом деле.
Как только дверь закрылась, Ци Янь пропустила все любезности и сразу перешла к делу:
—У брата Юаньшаня есть двенадцать тысяч серебряных сертификатов банка Тунбао?
Се Ань был озадачен вопросом. Он подсознательно ответил:
—Конечно, есть...
—Может ли этот младший одолжить их на какое-то время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomantikПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...