Глава 73: Яркая жемчужина травянистых равнин в столице.

51 3 0
                                    

Все слуги поместья принцессы Чжэньчжэнь сочли это чудом: они думали, что господин Фума потерял благосклонность, но неожиданно на следующий день после ссоры высоко над дверью спальни снова повесили красный фонарь.

На следующее утро они вдвоем появились в обеденном зале рука об руку. Их привязанность была очевидна.

Это действительно мог быть классический пример того, как один день мужа и жены был сотней дней благодати, ссора начинается перед сном и заканчивается после "сна".

Поместье принцессы Чжэньчжэнь вернулось к тишине и покою как обычно. Каждый день после завтрака Ее Высочество была в кабинете вместе с Фумой. Утром они читали вместе четыре часа.

Потом они вместе обедали. Большую часть дня они разговаривали о шахматах.

Сад в поместье принцессы расцвел. Фума и принцесса часто приносили доску для сянци в павильон посреди озера, а служанкам приказывали ждать на берегу. Они вдвоем играли в сянци и болтали в павильоне. Фума время от времени играл песню для Ее Высочества, к чему завидовали все служанки.

Месяц спустя Шангуань У вернулся в столицу после победы вместе с еще одним человеком.

Место губернатора девяти северных провинций осталось пустым после того, как Эжихэ был обезглавлен «Циянь Агулой».

Наньгун Жан издал императорский указ об убийстве рабов из травянистых равние. Хотя Эжихэ имел заслугу в том, что он был информатором о травянистых равнинах, его больше не было. Все в племени Туба нервничали.

Чтобы защитить племя Туба, Ануцзин, сын Эжихэ, предложил свою младшую сестру от другой матери, яркую жемчужину травянистных равнин Наньгун Жану.

Этой яркой жемчужине было всего девятнадцать. По-видимому, она имела внешность, затмевавшую луну, красоту, заставляющую тонуть рыб и падать гусей. Она вполне заслужила звание самой красивой девушки травянистых равнин.

Ее звали: Нагси Цзия.

Многие придворные чиновники были против того, чтобы девушку из племени приняли в качестве супруги.

Однако у Наньгун Жана были свои проблемы: во-первых, хотя север Ло был заселен, в различных землях все еще оставалось много отбросов травянистых равнин. Ему нужно было племя Туба, чтобы охранять реку Ло и бороться с людьми, живущими на травянистых равнинах, используя своих собственных людей.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя