Глава 81: История северных земель Цзин.

64 5 3
                                    

!триггер ворнинг: упоминание ужасной смерти!

Наньгун Жан улыбнулся и сказал:

—Откуда такой внезапный интерес к архиву? Отец-император помнит, что ты меньше всего любила читать.

Увидев, что это заставило Цзию улыбнуться, Наньгун Цзиннюй покраснела от смущения:

— На учение всегда нужно взглянуть новыми глазами. Эта дочь не знала о чудесах книг раньше.

—Хорошо, хорошо, мое дитя стало умнее. Я разрешаю тебе взять с собой в поместье любую книгу, которая тебе понравится.

—Спасибо отцу-императору, пожалуйста, позвольте отклоняться.

—Хорошо, можешь идти.

Как только Наньгун Цзиннюй ушла, Наньгун Жан почувствовал некоторую усталость.

Он немного устал после того, как большую часть дня был с Цзией.

В конце концов, он был уже не молод, но энергичные и живые манеры Цзии заставили его почувствовать нежелание проигрывать. Он взял полотенце из рук Сицзю, чтобы вытереть пот:

—Я обязательно выиграю тебя сегодня.

Цзия красиво улыбнулась, а затем потянула руку Наньгун Жана к себе:

—Ваше Величество владеет миром, разве вы не должны позволить выиграть мне хотя бы несколько раз, чтобы я сравнялась с вами?

Наньгун Жан начал от души смеяться: хотя Цзие не хватало этикета, она была проницательной и умной.

—Вашему Величеству стоит ненадолго отдохнуть, я сделаю вам массаж.

—Хорошо.

Цзия помассировала плечи Наньгун Жана и тихо сказала:

—Действительно лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Принцесса Чжэньчжэнь, в конце концов, соответствует своей репутации.

—Хм?

—Ваше Высочество, возможно, не знает, но я уже давно слышала о принцессе Чжэньчжэнь еще до того, как вошла во дворец. Увидев сегодня принцессу, она была не просто уравновешена и величественна, героическая осанка также очевидна в ее действиях и жестах. Ее глаза также являются отражением глаз Вашего Величества. Хотя мы мало разговаривали, я хочу с ней подружиться.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя