Глава 62: Шокирующие новости о потере провинции И

106 5 0
                                    

Наньгун Жан прислонился к стене повозки. Сицзю стоял на коленях, массируя его голень.

Наньгун Жан тяжело вздохнул:

—Сицзю.

—Этот слуга здесь.

—Как долго ты служишь мне?

Сицзю не остановил движение своих рук, когда ответил тихим голосом:

—Этот слуга не помнит. Этот слуга следовал за Вашим Величеством с тех пор, как этот слуга себя помнит.

Нангунь Жан некоторое время вспоминал, а затем сказал со вздохом в сердце:

—Сейчас тебе должно быть сорок лет, не так ли?

Сицзю не ответил. Нангунь Жан продолжал говорить так, как будто он был в своем собственном мире:

—Теперь ты тоже не молод, тебе не нужно делать такие вещи самому. Возьми с собой двух умных и проницательных слуг, которые помогут тебе с работой.

Сицзю встал на колени с другой стороны, чтобы помассировать другую ногу Наньгун Жана:

—Это состояние, культивируемое в течение нескольких жизней, за которым этот слуга мог следовать на стороне Вашего Величества. Этот слуга не был бы уверен, что позволит другим делать такие вещи.

Нангунь Жан улыбнулся, а затем неторопливо сказал:

—Ты просто слишком опрометчив. Даже если бы ты хотел отдать мне свою верность, тебе не нужно было обрывать свое счастье. Даже если ты настаиваешь на этом, по крайней мере, оставь после себя мальчика и девочку...

Сицзю тоже начал улыбаться:

—Почему невинная женщина должна поддерживать целомудренное вдовство для этого слуги? На самом деле, в последние годы этот слуга часто думал, что если бы этот слуга был удачливым, Небеса бы забрали этого слугу раньше чем Ваше Величество... Но этот слуга беспокоится о том, что другие слуги не будут хорошо служить Вашему Величеству, поэтому этот слуга решился отпустить Ваше Величество первым. Это будет хорошим концом для этого слуги, чтобы он последовал за вами.

Такие слова от Сицзю уже были немыслимы. На протяжении всей истории никогда не было никого, кто осмелился бы обсуждать вопросы после жизни перед императором. Они были бы наказаны за такое преступление.

Тем не менее, Сицзю служил Наньгун Жану более сорока лет. Он был слугой, родившимся в поместье Наньгун. Он был примерно в возрасте Наньгун Жана, и они выросли вместе. Хотя он был воспитан по стандарту помощника ученого, у Сицзю не было «сердца к чернилам», поэтому он просто стал слугой.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя