Наньгун Шунюй быстро схватила Наньгун Цзиннюй за руку:
—Сяо-мэй, что ты собираешься делать?
Наньгун Цзиннюй настойчиво сказала:
—Эр-цзе, отпусти меня!
Наньгун Сунюй с любопытством спросила:
—Куда ты так спешишь?Банкет вот-вот начнется.
—Да-цзе.
Наньгун Цзиннюй посмотрела на Ци Янь.
Наньгун Сунюй усмехнулась:
—Не беспокойся о том, что ты останешься без своего возлюбленного на какое-то время. Сегодня на банкете мужчинам и женщинам придется сидеть отдельно.
Наньгун Цзиннюй закусила губу. Она все еще помнила легкомысленные действия Наньгун Ле по отношению к Ци Янь во время утреннего поклонения в канун Нового года. Увидев, как они находятся так близко друг к другу, ей захотелось просто подлететь к ним!
Старший зять был занятым человеком, это нормально, что его сейчас нет, но почему она не видит место Лу Чжунсина? Она очень беспокоилась, позволяя Ци Янь страдать рядом с эксцентричным и неразумным Наньгун Ле.
Ци Янь был робким и не умел отказывать. Что, если Наньгун Ле заставит его пить?
—Да-цзе, где место Лу...второго зятя?
Наньгун Сунюй посмотрела в ту сторону: действительно? Места Лу Чжунсина там не было.
—Я слышала, что отец-император пригласил на банкет несколько сыновей аристократов. Пришел старший и молодой господин комендантского поместья, может быть, второй зять сидит со своим старшим братом.
Наньгун Сунюй махнула рукой:
—Садись быстрее, все смотрят на тебя.
Наньгун Цзиннюй снова оглянулась и увидела, что Ци Янь и Наньгун Ле теперь сидят на своих местах. Она испытала небольшое облегчение и села обратно на свое место.
Наньгун Шунюй тихим голосом сказала ей:
—На этот банкет пришло немало внешних чиновников. Место зятя находится прямо под глазами отца-императора, я надеюсь, что лю-гэ ничего не натворит...
Наньгун Цзиннюй объяснила тихим голосом:
—Лекарь сказал Ци Янь не пить алкоголь до конца своей жизни. Я боюсь, что лю-гэ заставит его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...