Глава 97:Осенние листья кружат, опадая*

138 6 0
                                    

Осенние листья кружат, опадая,
Багряны они и легки,
И тянутся вдаль от родимого края
Просторы Великой реки.*

*
(Строка из стиха  Ду Фу «Поднявшись на высоту» ; 《登高》杜甫)
*

Разум Ци Янь отключился. Она посмотрела на слегка трепещущие ресницы Наньгун Цзиннюй и на ее довольно настойчивое выражение лица.

Ее сердце громко билось в груди. Все, что она видела глазами и чувствовала сердцем, это распростертую на ней молодую девушку. Для них обеих это было впервые, поэтому они умели только держаться вместе так, как будто замерзли и согревали друг друга.

Наньгун Цзиннюй почувствовала, что губы Ци Янь оказались даже мягче, чем она себе представляла. Она слегка озорно толкнула ее локтем, а затем застенчиво подняла голову.

Но Ци Янь внезапно «проснулась», ее тело двинулось первым. Она подняла руку, чтобы вернуть их обеих в исходное положение, она немного надавила на затылок Наньгун Цзиннюй, чтобы сдвинуть ее голову вниз. Их губы встретились и слегка коснулись друг друга.

Ощущение онемения передавались от их губ до глубины их сердец. Кто знает, кто первая поняла подвох, но они вдвоем начали увлекаться поцелуями.

Ци Янь держала Наньгун Цзиннюй за талию, пока она поворачивалась, успешно меняя позу.

В этот момент она совершенно забыла о своем пути. Она подавляла это все одиннадцать лет, а теперь эти железные стены вокруг ее сердца внезапно треснули. Из этой трещины хлынули глубокие чувства, как волны, неподвластные ее разуму.

Кто знает, чей язык первым коснулся губ другой. Наньгун Цзиннюй приглушенно хмыкнула, а затем обвила своими тонкими руками шею Ци Янь.

Рукава на ее руке опустились к ее плечам, обнажая светлую и нежную кожу рук...

Дыхание Ци Янь стало тяжелым и учащенным, когда ее руки скользнули вокруг талии Наньгун Цзиннюй.

Внезапно она подумала о проблеме: в ее глазах она была мужчиной...

Словно ей на голову вылили таз с холодной водой, погасив всякое пламя. И чувства, вылившиеся из трещины в ее сердце, в одно мгновение превратились в тысячу льдинок.

Она была просто обманщицей. Ее пол был подделан, а Ци Янь даже не существовал в этом мире.

Наньгун Цзиннюй медленно открыла глаза, в ее затуманенных глазах появилось очаровательное выражение. Вид, от которого у Ци Янь заболело сердце.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя