В этот момент в мире не было слов, которые могли бы точно описать чувства Ци Янь.
Она пережила трудности, замышляя отомстить, чтобы существовать по сей день. Она планировала каждый шаг своего пути. В своем плане она все просчитала. Но это гнилое сердце, бьющееся в ее груди, истекало красной кровью из-за Наньгун Цзиннюй.
Она исчерпала свой ум, строя интриги, желая нанести Наньгун Цзиннюй наименьший вред, прежде чем отомстить полностью.
Но желанием Цзиннюй на ее пятнадцатый день рождения было снова ступить в это вечно обреченное море огня.
Должна ли она согласиться? Эта девушка будет страдать от того, что ранит ее в сто раз сильнее, чем это.
Должна ли она отказаться от этого? Слезы намочили ткань на ее груди. Она хваталась за одежду Ци Янь, не отпуская ее...
—Хорошо?
Наньгун Цзиннюй подняла голову. На ее лице были слезы, похожие на цветы груши, омываемые дождем. Она смотрела с такой надеждой , что от этого вида Ци Янь чувствовала себя так, как будто в ее сердце пронзили нож.
«Ваше Высочество... Знаете ли вы, как мотылек летит в огонь?»
В уголке глаза Наньгун Цзиннюй свисала капля слезы, она собиралась покатиться по щеке. Она произнесла почти умоляющим тоном:
—Я умоляю тебя...Наньгун Цзиннюй была пьяна. Иначе она никогда не сказала бы таких слов.
Она была пьяна, поэтому не могла прочитать печаль, текущую в глазах Ци Янь.
Она была пьяна, поэтому все, что могло чувствовать ее сердце, было желание вернуть все как было.
—Ваше Высочество не пожалеет об этом?
Ее разум, оцепеневший от алкоголя, не мог осознать смысл этого предложения. Она закусила губу и с силой тряхнула головой. Ее слезы потекли вниз.
—Я обещаю вам.
Наньгун Цзиннюй фыркнула:
—Правда?—Джентльмен держит свое слово.
Наньгун Цзиннюй наконец отпустила ее. Вместо этого она схватила Ци Янь за ткань на груди:
—Тогда ты остаешься на ночь.—Хорошо, все, как говорит Ваше Высочество.
... ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...