Ци Янь и Наньгун Цзиннюй вместе отправились в хранилище поместья, чтобы выбрать ответные подарки. Наньгун Цзиннюй была особенно щедра по отношения к Ци Янь:
—Хочешь что-нибудь? Выбирай, что хочешь!В ответ Ци Янь усмехнулась:
—В этом нет необходимости. Ваше Высочество щедро одарила этого поданного, когда он переехал в поместье, в хранилище поместья Фумы скоро не останется места.Наньгун Цзиннюй надулась:
—Не запирайся в кабинете каждый день, тебе следует время от времени двигаться. Год подходит к концу, возьми с собой что-нибудь подходящее, чтобы навестить своих старых друзей.—Ваше Высочество дальновидна. Но у этого поданного не так много друзей в столице, а подарки уже приготовлены.
—А что ты приготовил? – Наньгун Цзиннюй с любопытством спросила.
Ци Янь сделала шаг вперед, затем ответила тихим голосом:
—Этот подданный написал несколько рукописей, – сказав это, она нахально подмигнула.Наньгун Цзиннюй не могла не улыбнуться:
—Бесстыдник! Но...труд пастуха-отшельника труднее найти, чем тысячу золотых. Это довольно хороший подарок.—Если Вашему Высочеству это нужно, этот подданный может оставить несколько рукописей. Их можно было бы использовать в качестве ответных подарков и уменшить некоторые расходы, верно?
—Ни за что! Когда я успела опуститься до того, чтобы продавать твои рукописи, чтобы поддерживать связи?! И кроме того, как я могу так легко раздавать твои вещи...
Лицо Наньгун Цзиннюй покраснело, когда она поняла, что случайно сказала эти слова от всего сердца.
Взгляд Ци Янь стал еще мягче. Она взяла Наньгун Цзиннюй за руку:
—Ваше Высочество, давайте вернемся.—Хорошо.
***
Ци Янь осталась на ночь в поместье принцессы. На следующее утро она нашла возможность спросить Наньгун Цзиннюй, придумала ли она хорошую речь для императора, которую она скажет сегодня когда войдет во дворец.
Наньгун Цзиннюй все еще казалась несколько потерянной, но Ци Янь больше ничего не сказала.
В конце концов, ее намеки были слишком расплывчатыми. Для Наньгун Цзиннюй, которая никогда не занималась политикой, это действительно было довольно сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomansПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...