Глава 87: Удача в семейной гармонии, два совпадающих события

80 6 0
                                    

—Мм... на согласованную встречу.

Наньгун Цзиннюй схватила Ци Янь за руку и начала раскачивать ее, и избалованно сказала:

—Дагэ~ я тоже хочу пойти.

Ци Янь была несколько обеспокоена. Появление Наньгун Цзиннюй нарушило ее планы, но она не могла отвергнуть ее, когда увидела предвкушение в ее блестящих глазах.

Ее взгляд скользнул по саше на талии Наньгун Цзиннюй:

—Сань-ди, пожалуйста, подожди немного. Я вернусь и принесу немного денег.

Но вместо этого Наньгун Цзиннюй сдержала Ци Янь.Она вытащила мешок с деньгами, как будто проделывала фокус, с выражением «как я и ожидала».

—Я принесла!

Ци Янь изогнула уголки губ:

—Тогда пойдем, но сначала мне нужно прийти на встречу.

— Мм~ Я пойду с тобой!

Наньгун Цзиннюй естественно обняла Ци Янь за руку, а затем упрекнула:

—Ты действительно нечто, даже не приносишь деньги на встречу.

—Это вылетело у меня из головы.

—Разве тебя не беспокоит, что лавочники избьют тебя за то, что ты съел еду господина?*

*
(霸王餐 – сьесть, а потом уйти не заплатив)
*

— Сань-ди знает о «еде господина»?

Наньгун Цзиннюй радостно ответила:

—В конце концов, в книгах есть гора золота. Теперь я трачу на чтение не менее двух часов каждый день!

—Я не ожидал, что Сань-ди наконец-то это поймет.

Наньгун Цзиннюй изобразила гнев:

—Что значит, ты этого не ожидал?!

—Этот дагэ оговорился.

—Хм!

Наньгун Цзиннюй и Ци Янь держались за руки, смеясь и разговаривая.

За пределами поместья Фумы улицы постепенно становились оживленнее.

Где бы они ни проходили, будь прохожие или лавочники, все они обращали на них какое-то внимание.

В империи Вэй даже пара мужа и жены не была бы такой нежной на публике, не говоря уже о двух мужчинах.

Переодевшаяся Наньгун Цзиннюй была естественна и непринужденна в движениях, а взгляд ее был открыт. Даже Ци Янь с трудом могла сказать, что Цзиннюй женщина, когда она была моложе, не говоря уже о тех простых людях, которые лишь мельком видели их на расстоянии.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя