После этого косвенного предупреждения женщина в маске пока ничего ей не сделает. Но будет ли она продолжать предоставлять информацию или нет, все еще требует дальнейшего наблюдения.
Хотя она открыла дверь в сердце Наньгун Цзиннюй, Наньгун Цзиннюй была близка только с Наньгун Шунюй. Она редко навещала других членов императорской семьи. Политическая ценность принцессы все еще была слишком низкой...
Что касается Наньгун Вана, Ци Янь решила продолжать относиться к нему «холодно».
Если бы она не подтолкнула его, этот принц даже не наклонился бы, чтобы продолжать «использовать» ее.
Достижения второго принца Наньгун Вэя на севере Ло превзошли все ожидания. Рано или поздно он вернется...
Ци Янь показала на лице жестокую улыбку: так даже лучше.
... ...
Несколько дней спустя Ци Янь отправилась обратно в свое частное поместье. Она вручила Цянь Юаню письмо:
— Доставь это письмо второму молодому господину поместья Гунъян.
—Понял.
У Гунъян Хуай был свободен. Получив письмо, он сразу же переоделся, а затем покинул поместье через заднюю дверь и направился в условленное место — гостиницу «Мудан».
Владелец гостиницы вежливо поклонился Гунъян Хуаю:
—Молодой господин, добро пожаловать.
—Есть ли молодой господин по фамилии Ци, который забронировал здесь место?
—Есть, в отдельной комнате на втором этаже. Молодой господин, пожалуйста, сюда.
Гунъян Хуай поправил свою одежду, оказавшись перед входом в отдельную комнату. Сжав в руке складной веер, который подарила ему Ци Янь, он постучал в дверь.
—Войдите.
Гунъян Хуай сложил руки вместе и вежливо поклонился:
—Течжу, надеюсь, с тобой все в порядке.
—Байши, пожалуйста, сядь. Мы уже несколько месяцев не виделись, с Байши все в порядке?
Гунъян Хуай испытывал некоторое чувство вины:
—Прошли месяцы с момента нашей последней встречи. Течжу оказал большую помощь поместью Гунъян, но не получил никакой благодарности. Гунъян Хуаю трудно вынести этот позор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...