Глава 67: Как здорово иметь каменное сердце

36 2 1
                                    

!триггер ворнинг: суицид!

Ци Янь вошла в кабинет одна. Она выдохнула, как будто с нее сняли огромный груз.

Но по какой-то причине она почувствовала смутное чувство беспокойства. Она долго думала, но не могла найти причину...

Цюцзюй собрала сертификаты на двести лян серебра. Она нашла ящик, чтобы положить его, затем достала немного своих денег и положила их в мешочек. Она держала его на руках, пока шла к спальне Чунтао.

Она постучала в дверь.

—Чунтао? Ты там?

—...Войдите.

Цюцзюй вошла в комнату. Она увидела Чунтао, сидящую на краю кровати и вытирающую слезы. Ее слезы, которые только остановились, снова полились. Она поставила ящик на стол, затем села на край кровати:

—В этом ящике двести лян серебра вместе с твоим контрактом...

Рыдания резко прекратились. Чунтао посмотрела прямо на Цюцзюй:

—Что ты сказала?

Цюцзюй вытерла слезы:

—Ее Высочество оказала милость, даровав тебе свободу. Она также дала тебе деньги, чтобы обосноваться. Для нас, слуг, рожденных в рабстве, это уже благодать, о которой никто не смеет даже мечтать.

Чунтао все еще смотрел прямо на Цюцзюй. В ее красных, опухших миндалевидных глазах не было видно ни радости, ни печали:

—Ты говоришь, что Ее Высочество отсылает меня?

Цюцзюй взяла Чунтао за руку. Она долго колебалась, а затем тихо сказала:

—Это может быть скрытым благословением. С твоим характером тоже неплохо уйти, на случай, если в будущем у тебя действительно будут большие неприятности. Отправь письмо, как только успокоишься, и дай мне знать, что ты в безопасности.

Чунтао пробормотала:

—Я никогда не доносила. Я не занимаюсь такими сомнительными вещами. Если бы я это сделала, то пусть я превращусь в фрукты, гнилые изнутри!

Цюцзюй поспешно прикрыла рот Чунтао, затем у нее потекли слезы, и она грустно сказала:

—Ее Высочество теперь выросла. Она уже замужем, у Ее Высочества есть поместье. Теперь она может взять на себя ответственность. Я уже говорила тебе раньше: не обращайся с Ее Высочеством так, как раньше. Она наша хозяйка. Мы ее уважаем, любим, это все прекрасно! Мы просто не можем с ней больше справляться, но ты все равно проигнорировала мой совет. Ты думаешь, что... — Цюцзюй не закончила говорить, но Чунтао на этот раз осознала.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя