Глава 75: Благословения и бедствия трудно предсказать

50 4 1
                                    

Наньгун Жан утешил ее:

—Я уже приказал армии преследовать главу повстанцев Циянь Агулу. За твоего отца обязательно отомстят. Эжихэ имел заслугу в качестве информатора, я его не забыл. Однако... Я помню, что Эжихэ было за шестьдесят. Откуда у него такая молодая дочь?

Цзия ответила:

—Я самая младшая семье, я родилась когда ах-ба было сорок девять лет. Ах-ба заботился обо мне больше всех, он лично меня воспитал. Он вернулся в объятия матери-земли, но я по-прежнему была тем, о ком он беспокоился до его смерти.

В глазах Наньгун Жан отразились хоть какие-то эмоции:

—Ради достойного человека, доверившего мне яркую жемчужину, я обязательно обеспечу тебе благополучие на всю твою жизнь.

—Сицзю.

—Этот слуга здесь.

—Запиши указ. Запечатайте принцессу Цзию как супругу Я.

( – изысканная/элегантная)

—Как прикажете.

Цзия сказала:

—Спасибо, Ваше Величество.

Наньгун Жан наконец улыбнулся. Он махнул рукой:

—Подойди, сядь рядом со мной.

Атмосфера стала настолько плотной, что аж казалось, что капает вода. С тех пор, как скончалась императрица из семьи Ма, Наньгун Жан не позволял ни одной женщине сидеть рядом с ним.

Даже благородная высшая супруга, способная и добродетельная супруга Сян и даже супруга Лян, которая внешне была похожа на Императрицу. Все супруги использовали свои способы, чтобы привлечь внимания Наньгун Жана.Они хотели быть рядом с Наньгун Жанем на официальном банкете хотя бы во сне, но никому из них это не удалось.

Место императрицы всегда было пусто. Возможность сидеть рядом с Наньгун Жанем имела большое значение.

Цзия не поняла этого, но остальные поняли.

Наньгун Цзиннюй могла только смотреть, как Цзия села рядом с отцом-императором. Ее сердце быстро забилось, а глаза покраснели: это было место ее матери-императрицы.

Отец-император говорил, что никогда не позволит ни одной женщине посягать на все, что когда-то принадлежало ее матери-императрице.Кем себя считает эта Цзия?

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя