Глава 72: Как можно быть в расчете когда кровная месть еще не свершена?

46 2 0
                                    

Наньгун Цзиннюй ужинала одна. Место напротив нее было пустым.

Вдруг донесся звук шагов. Глаза Наньгун Цзиннюй загорелись, но когда она посмотрела на дверь, тут же потускнели.

Цюцзюй поприветствовала ее:

—Сообщая Вашему Высочеству, господин Фума спит. Эта служанка не смеет его беспокоить. Стоит ли его разбудить?

—В этом нет необходимости.

Наньгун Цзиннюй едва удалось съесть несколько кусочков, пока ее сердце не начало чувствовать себя забитым. Она отложила палочки для еды:

—Я сыта.

—Ваше Высочество целый день не ела. Хотите еще?

—У меня нет аппетита. Унеси это.

—...Поняла.

В ту ночь Наньгун Цзиннюй не могла уснуть, ворочаясь в кровати.

Она чувствовала неизмеримое беспокойство всякий раз, когда думала о том, как Ци Янь планировала развестись и получить свободу, но не могла придумать, что делать.

Она поняла, что, хотя Ци Янь выглядела нежной и вежливой, на самом деле ей не нужно было ничем и никем дополнять, ее мысли невозможно понять, а ее поведение невозможно угадать.

... ...

Начало светлеть.

Вчера когда было уже за полночь прибыло сообщение о чрезвычайной ситуации с расстояния в восемьсот миль. Это было письмо, написанное маршалом с целью победить повстанцев - Шангуань У.

Шангуань У написал, что он возглавил армию по приказу, чтобы преследовать лидера восстания Циянь Агулу.Армия численностью в сто тысяч человек преследовала их день и ночь. Они преследовали их весь путь до ледяных, северных пустынь, но не нашли следов главы восстания. В северных пустынях суровая погода.Продвижение армии было затруднено.

Шангуань У также сказал, что на этой земле крайне скудные источники еды и воды. Он предположил, что Циянь Агула, возможно, уже был похоронен в зыбучих песках ледяной пустыни. Пусть Его Величество скажет, стоит ли им продолжать преследование.

Наньгун Жан поручил Сицзю зачитать этот отчет в суде, чтобы каждый крупный чиновник мог высказать свое мнение.

Чиновники разделились на две стороны. Одна сторона думала так: сорняки, которые не вырваны вместе с корнем, снова вырастут под весенним ветром. Его необходимо поймать, если он жив, если он мертв, то нужно обнаружить его тело.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя