Наньгун Жан сказал с облегчением:
—Действия Вэй-эр на севере Ло радуют меня. Я дарю тебе пару благоприятного нефрита. После суда внутренний отдел отправится в имение второго принца для учета хранения. Все предметы, проданные вторым принцем, будут записаны и доложены мне. Министерство доходов компенсирует все, что продал второй принц, готовым серебром.
—Как приказано.
Сотня чиновников похвалили:
—Ваше Величество мудр.
Цвет лица Наньгуна Вана стал ужасно бледным, когда он слушал похвалу, которую придворные чиновники одаривали Наньгун Вэя.
Его кишки позеленели от сожаления. Как ему хотелось вырастить пару крыльев прямо сейчас, чтобы полететь обратно в свое поместье и вернуть Ци Янь, чтобы обсудить новый план.
Наньгун Жан издал указ устроить банкет в честь Наньгун Вэя, чтобы приветствовать его из долгой поездки.
Однако в тот же день он вдруг отдал указ: я плохо себя чувствую, отложите банкет.
После этого в течение нескольких дней Наньгун Жан не появлялся в суде. Чиновники написали, что хотели представить ему отчеты.
Через несколько дней Наньгун Жан издал указ: сложенные отчеты чиновников сначала будут приняты к сведению старшими должностными лицами трех департаментов, затем они будут переданы ему для замечаний.
Наньгун Жан заболел, и болезнь перешла в полную силу.
Тяжелая грозовая туча окутала весь двор. Даже Лу Цюань, который лечился у горных источников, вернулся в столицу, когда получил об этом известие.
Императорский лекарь сказал: Наньгун Жан заболел от переутомления. В силу возраста его здоровье уже не был таким, каким был раньше. Он просто выздоровеет после некоторого времени.
Однако все старые чиновники направили острие копья в сторону любимой супруги Я.
Предыдущий император, умерший молодым, в конце концов был сожжен заживо в своей спальне вместе со своей любимой супругой.
Эти старые ученые уже были полны предубеждений по отношению к людям травянистых равнин, поэтому многие люди передавали сложенные отчеты, чтобы тактично увещевать Наньгун Жана заботиться о своем здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...