На этот раз Наньгун Цзиннюй была слишком пьяна, чтобы донимать Ци Янь. Она уснула, как только села в паланкин.
Ци Янь просто отнесла ее обратно в главную комнату.
Ци Янь натянула одеяло на Наньгун Цзиннюй. Глядя на ее раскрасневшиеся щеки и нахмуренные от дискомфорта брови, она впала в транс.
Если бы Сяо Де была еще жива, она была бы такой же.
Оглядываясь назад, Ци Янь поняла одну вещь, которую увидела Цзия.
Зачем этому главе восстания прикидываться ею?
Тогда Агула не была такой чудесной, как описала Цзия. Все было как раз наоборот: ее престиж в племени на самом деле не был высоким, потому что ее мать была южанкой.
Единственной ее чертой, которая пользовалась большим уважением, была ее способность общаться с лошадьми.
Цзия осмелилась сказать это, вероятно, потому, что две трети жителей травянистых равнин были похоронены заживо людьми империи Вэй. Никаких следов прошлого Агулы больше найти не удалось бы.
Если бы кто-то из травянистых равнин действительно хотел провести восстание и хотел привлечь людей из племени Чэнли, то ему следовало бы взять имя ее отца. Но он выбрал пропавшего восьмилетнего принца...
Для этого могла быть только одна причина.
Этот человек взял ее имя, чтобы найти настоящего Циянь Агулу!
Кто бы это сделал? Ответ был очевиден с одного взгляда...
Спустя столько лет кто еще будет думать о ней, кроме ее собственной семьи?
Байин, значит, ты еще жив...
Ци Янь вернулась в боковую комнату одна.Она сняла одежду и вошла в купальню. Когда она прикоснулась к татуировке волчьего вожака на груди, уголки ее глаз стали влажными.
В течение одиннадцати лет она отказывалась избавиться от последнего, что у нее осталось, даже рискуя своей жизнью. Потому что она ожидала чего-то невозможного.
Байин был еще жив. Цзия тоже появилась. Молодое поколение травянистых равнин появлялось одно за другим, затем...
Была ли ее младшая сестра еще жива в каком-то уголке мира?
Байин сообщил об этом всем под небом. Узнала бы об этом и ее младшая сестра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomansaПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...