В дверь послышались стуки.
— Сяо-мэй, открой дверь.
Наньгун Цзиннюй завернувшись в одеяло как кокон бабочки, подняла уголок парчового одеяла и крикнула:
—Эр-цзе, со мной все в порядке, ты можешь вернуться!
Наньгун Шунюй услышала плач в голосе своей младшей сестры. Ее сердце безмерно болело:
—Сяо-мэй, веди себя хорошо. Эр-цзе уже сказала всем слугам уйти, я единственная кто здесь, открой дверь!
Наньгун Цзиннюй фыркнула:
—Эр-цзе~
—Сейчас у меня проблемы со здоровьем, не позволит ли сяо-мэй присесть этой сестре?
Наньгун Цзиннюй вышла из под одеяла. Она босиком спустилась с кровати, чтобы открыть дверь, затем побежала обратно к кровати, чтобы снова закутаться в одеяло.
Наньгун Шунюй вошла, случайно увидев последнюю сцену.
Она подошла к кровати, затем погладила взъерошенную часть одеяла и тихо сказала:
—Погода сейчас душная, под одеялом тебе будет душно.
Наньгун Цзиннюй внезапно заплакала. Она плотнее натянула одеяло:
—Эр-цзе, Ци Янь издевался надо мной!
Выражение лица Наньгун Шунюй напряглось, когда она подумала о своем собственном ужасном опыте:
—Зять, он... Сяо-мэй...
Вспомнив, как Ци Янь без всякого беспокойства схватила ее, и все странные вещи, которые она говорила, Наньгун Цзиннюй расстраивалась все больше когда думала об этом.
Цвет лица Наньгун Шунюй был несколько бледным:
—Он действительно заставил тебя?
Судя по тому, как она это видела, вчерашние действия Ци Яня уже были решительными, но то, что спросила Наньгун Шунюй, было совершенно другим.
—Мм!
Наньгун Шунюй стиснула зубы: почему ей и ее сестре приходится жить такой ужасной жизнью? Она могла забыть о том, что ее доверили не тому человеку, но неожиданно оказалось, что Ци Янь на самом деле был просто волком в овечьей шкуре, хотя он казался хорошо воспитанным и тихим человеком. Какая трата всех хороших слов, которые она сказала в его адрес.
Да-цзе и ее совет повлияли на то, что Сяо-мэй зажгла фонарь вчера вечером.
Наньгун Цзиннюй плакала еще некоторое время, а затем поняла, что рядом с ней больше нет движения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...