Глава 93: Раскрылись цветы - срывать их пора.*

105 4 1
                                    

*
(Это текст песни, которую спела Ду Цюнян – наложница Лу Ци (правителя из династии Тан) –《金缕衣》杜秋娘)

(Посыл ее песни – «надо беречь свою молодость и не тратить ее зря» | «нужно делать что-то вовремя»)
*

Ци Янь заметила ее взгляд. Большим пальцем правой руки она провела по указательному пальцу, на котором было несколько ранок, которые только-только заживали.

Она готовила подарок на день рождения Наньгун Цзиннюй целый месяц. В хранилище поместья принцессы хранилась гора сокровищ, их было слишком много, чтобы перечислить. Поэтому она подумала о том, чтобы подарить что-то особенное.

Ее лучшим умением, помимо стрельбы из лука, была каллиграфия. Но когда она подумала о том, что уже «подарила» почти десять книг, если бы она подарила еще больше на день рождения...

Закрыв глаза, она могла даже представить себе недовольное выражение лица Наньгун Цзиннюй, где она надулась. Ци Янь вспомнила, как на третий день рождения Сяо Де, подарила маленькую деревянную статуэтку собаки. Она очень понравилось Сяо Де, и та не отпускала ее даже когда ложилась спать, положив статуэтку рядом с подушкой. Из-за этого Байин ей завидовал. Он поднял шум, чтобы она тоже сделала ему такую статуэтку.

Итак, Ци Янь купила несколько досок качественного дерева и инструменты. Большую часть месяца она заперлась в кабинете, чтобы сделать эту статуэтку. Она испортила несколько деревянных досок и оставила на руках много маленьких ранок, но подарок на день рождения наконец был готов.

Но учитывая то, что произошло после этого, она уже решила отдалиться от Наньгун Цзиннюй. Было бы странно отдавать такой подарок.

Прежде чем покинуть поместье, Ци Янь долго играла с деревянной статуэткой, сидя в кабинете. В конце концов она бросила ее в сундук и заперла.

Наньгун Цзиннюй хотела того, чего она никогда не могла дать в этой жизни и в этом мире. Зачем мучить ее снова и снова?

Как только она пришла в себя, банкет вот-вот должен был начаться. Поэтому Ци Янь, подходя к двери, схватила чернильную палочку.

Когда она собиралась приехать в поместье принцессы, она вышла из повозки и пошла туда пешком.

... ...

Она случайно столкнулась с Цзией у ворот поместья. Благодаря этому короткому общению Ци Янь теперь была полностью уверена, что Цзия уже узнала ее, но она не могла понять, какой у нее был мотив в конце концов.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя