Глава 88: Незаконченный бой

90 5 0
                                    

Наньгун Шунюй сразу же придвинулась ближе. Вместо этого Цзия взяла Наньгун Шунюй за плечо:

—Пойдемте, я научу вас выбирать лошадь.

Наньгун Шунюй очень не любила прикосновения в стиле «травянистых равнин». Но столкнувшись с этой толпой «гигантских животных», ей пришлось положиться на защиту Цзии.

Особенно, когда некоторые лошади внезапно громко фыркали или даже подходили, чтобы их обнюхать.

Наньгун Шунюй заставила себя сохранять спокойствие, но ее ужасно бледное выражение лица все еще выдавало ее страх. Цзия мягко заверила ее:

—Не нужно бояться, я здесь.

Наньгун Шунюй слегка успокоилась:

—Большое спасибо госпоже супруге Я.

Цзия подняла палец и указала на лошадь:

—Видите эту каштановую лошадь?

—Мм.

—Ее конечности толстые и сильные, с мягкой фигурой. Такая форма значит выносливость. Хотя ее скорость недостаточно высока, она превосходна по выносливости. Когда вы выбираете лошадь, обратите внимание на шерсть лошади. Чистая и блестящая шерсть означает, что лошадь здорова, а кровь у нее чиста. Конечно, есть некоторые исключения. Например: черно-белая копытная лошадь. Ее шерсть чернильно-черная, но четыре копыта белые. Есть еще рыжие лошади с черными гривами и лотосно-розовые лошади.

—Есть лотосно-розовые лошади?

Наньгун Шунюй раньше читала книгу, в которой описывались породы лошадей, но она никогда не слышала о такой лошади.

—Есть, я уже видела однажды. Когда мне было четырнадцать, воин племени поймал лотосно-розовую лошадь. Но у той был очень сильный характер, на ней по очереди сменялось более сорока воинов. Однако в конце концов никто не смог ее приручить. В конце концов она умерла от истощения...

—Ах!

Наньгун Шунюй не могла не ахнуть, когда представила ту сцену, которую описала Цзия.

—Обычно, чем более редкая лошадь, тем труднее ее приручить. В то же время она еще и очень лояльна. Некоторые легендарные лошади за свою жизнь выбирают только одного хозяина. Если ее хозяин умрет обычной смертью, лошадь откажется от еды и умрет от голода. Если бы ее хозяин погиб в бою, лошадь погибла бы в бою со своим хозяином.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя