Глава 84: Тот, у кого нет пути назад, тот, кого бросили

213 5 0
                                    

Наньгун Цзиннюй вдруг вспомнила: на самом деле она не знала дату рождения Ци Янь. Прорицательница упомянула, что он родился в шестом месяце, но она забыла спросить, в каком именно дне.

А может быть... прорицательница уже говорила это раньше, но она на самом деле не запомнила?

—Ваше высочество?

Наньгун Цзиннюй уткнулась лицом в грудь Ци Янь и положила руку ей на талию:

—Ци Янь~

—Этот поданный здесь.

—Твой день рождения...

Циянь Агула родилась в восьмом месяце. Это было время, когда пастбища были богаты, и время, когда различные племена постоянно сражались за них. После восьми лет она больше не праздновала свой день рождения, а шестой месяц, когда родился Ци Янь, уже прошел.

Ци Янь подтолкнула подбородком гладкий лоб Наньгун Цзиннюй:

—Если бы Ваше Высочество не упомянула об этом, этот поданный тоже забыл бы об этом. С первого года обучения Цзинцзя... прошло уже столько лет. Этот поданный уже привык.

—Тогда... не мог бы ты сказать мне, когда у тебя день рождение?

—Второй день шестого месяца.

—Я точно не забуду это снова!

... ...

Ци Янь осталась на ночь в поместье принцессы. На следующее утро она позавтракала с Наньгун Цзиннюй, а затем вернулась одна.

Наньгун Цзиннюй проводила Ци Янь к воротам. Служанки в поместье уже привыкли видеть такую сцену.

Как только Ци Янь ушла, Наньгун Цзиннюй почувствовала, как будто ее сердце опустело. Она чувствовала себя несчастной всякий раз, когда думала о том, что они могут встретиться снова только через пятнадцать дней.

... ...

Как только Ци Янь вышла из повозки, сторож у ворот сообщил:

—Господин Фума, имперский лекарь Дин ждет в комнате для гостей. Он здесь, чтобы проверить ваш пульс.

—Я понял, скажи Сяхэ, чтобы она хорошо о нем позаботилась. Я приду после того, как переоденусь.

—Понял.

Ци Янь не спешил встречаться с Дин Ю. С тех пор, как Байин и Цзия последовательно появились, Ци Янь чувствовала все большее и большее отвращение к встрече с ним.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя