Глава 79: Девятый месяц, девятый день, поместья Фум достроены.

59 4 2
                                    

Цзинцзя Девятый год, девятый месяц, девятый день. Это был хороший день для переезда.

Поместья Фум были наконец-то достроены после года строительства.

Наньгун Жан издал императорский указ: оба Фум должны немедленно переехать в свои новые поместья.

Две принцессы по-разному отреагировали на этот императорский указ. Наньгун Шунюй приказала своей личной служанке помочь Лу Чжунсину с переездом, а также позволила Лу Чжунсину забрать любой предмет из хранилища поместья по своему желанию. Помимо вещей, он также может выбирать любых слуг, служанок или рабочих.

Те, кто не знал, могли подумать, что Ее Высочество Чжохуа очень благосклонно относилась к Фуме. О скрытом внутри значении знали только приближенные слуги поместья.

Лицо Лу Чжунсина было бледным как сталь, но он относился к этому довольно «благородно».

Кроме одежды на своем теле и вещей, которые он привез из поместья коменданта, он настоял на том, чтобы ничего не брать у принцессы.

Наньгун Шунюй пряталась в своем кабинете с рассвета, пока отъезд стал неизбежным, и у нее не было другого выбора, кроме как пойти и попрощаться с Лу Чжунсином.

Лу Чжунсин поправил подол своей мантии и встал на колени перед Шунюй.

—Этот поданный обязан Вашему Высочеству за заботу. Ценные вещи и предметы этого поданного были упакованы. Согласно указу, этот поданный переедет в поместье Фумы. С этого момента этот поданный будет посещать вас первого и пятнадцатого числа каждого месяца, включая дни рождения и праздники Вашего Высочества, чтобы выразить почтение.

Наньгун Шунюй взглянула на Лу Чжунсина, а затем легкомысленно сказала:

—Мы с тобой муж и жена, нет необходимости много внимания уделять таким формальностям. Я освобождаю тебя от оказания почтения первого и пятнадцатого числа каждого месяца.

Первая половина предложения зажгла в Лу Чжунсине надежду, затем вторая половина толкнула его в глубокую пропасть.

Наньгун Шунюй использовала слова, которые казались уважительными, чтобы выразить свое абсолютное неприятие.

Лу Чжунсин резко поднял голову. Он хотел спросить Наньгун Шунюй, почему она была такой безжалостной? Но когда он встретил ее ледяной взгляд, все его слова застряли в груди.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя