Се Ань вернулся в свое поместье один после ужина. Глядя на свиток на своем столе, он тяжело вздохнул.
Чтобы помешать ему, Ци Янь даже позвала служанок, чтобы они прислуживали им.
Он даже дал ему этот свиток перед толпой слуг. Что он должен сделать?
Се Ань обдумывал это снова и снова. Он решил отнести этот свиток Наньгун Вану. Как только небо стало полностью черным, он как следует упаковал свиток и отправился в поместье Наньгун Вана.
По словам информатора, второй принц Наньгун Вэй активно участвовал в оказании помощи на севере реки Ло. Он не только держал в порядке два города, опустошенные пламенем войны, но и распродал все свои сокровища, хранившиеся в собственном поместье.
Он взял годовой доход со своих владений, чтобы обменять их на медные монеты, которые использует простой народ, а также на товары и материалы. Их раздали семьям погибших и простым жителями, потерпевшим бедствие в соседних провинциях.
Это было еще не все. Наньгун Вэй также присоединился к солдатам, которые рыли ямы для могил. Пятьсот тысяч простых людей были похоронены в многочисленных глубоких ямах. Наньгун Вэй написал для этих жертв памятник из десяти тысяч иероглифов, который был выгравирован на надгробии.
В день, когда они были похоронены, он совершил поминальную церемонию с подношением трех животных во имя Его Величества. Он отвесил один поклон.
Даже когда все вопросы похорон простых жителей были улажены, Наньгун Вэй не спешил уходить. Он остался, чтобы руководить строителями при восстановлении разрушенных домов. Он также разослал письма властям других провинций, чтобы они побудили простых жителей вернуться...
Наньгун Ван никогда не мог ожидать, что второй принц так прекрасно справятся со всем. Судя по всему, местный простой народ проливал слезы благодарности, единодушно хваля Наньгун Вэя.
Наньгун Ван понимал своего отца-императора. Наибольшее внимание он уделял общественному мнению.
Он прошёл через все трудности, пытаясь реализовать этот ужасный план, чтобы заставить отца-императора невзлюбить второго принца. Он не ожидал, что все может вот так вернуться к былому.
Хотя Наньгун Ван на какое-то время впал в уныние из-за супруги Я, трон по-прежнему был самой важной вещью в его сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...