*
(Измененная строка из стихотворения 史达祖《留春令·咏梅花》
«Я слышал, что восточный ветер сладок/слащав» – строка, описывающая разочарование по поводу того, как аромат цветов, который хотел услышать поэт, хранил другой аромат других цветущих вишен за бамбуковой рощей)
*Ци Янь лежала на кровати на боку. Свет в ее комнате уже погас, но она не собиралась спать.
Несколько дней назад она встретилась со вторым молодым господином поместья Гунъян, Гунъян Хуаем. Хотя Наньгун Жан все же передал ту должность Лу Бояну, благодаря рекомендации Син Цзинфу Гунъян Хуай получил хорошую должность в Министерстве доходов. Жил он довольно
уютно.Он уже был молодым господином из семьи министра. Обладая десятью тысячами лян в качестве «сыновней почтительности» , Син Цзинфу уже считает Гунъян Хуая одним из своих учеников.
Гунъян Хуай сказал Ци Янь, что господин глава Секретариата желает, чтобы он «унаследовал» должность своего отца. Важность чиновника шести министерств была намного ниже, чем у министра церемоний. Эта должность была связана с делами жизни и смерти императорской семьи...
Чтобы дать Ци Янь понять, что он не тот, кто не платит за оказанные услуги, он рассказал и обсудил с ней многие судебные вопросы.
Он также рассказал Ци Янь о характере Син Цзинфу: Его Величество предоставил эту должность Лу Бояну из-за некоторых чувств прошлого.Господин комендант имел заслуги в развитии государства, но
болел уже больше полугода...В глазах Ци Янь этот вопрос на самом деле был не таким простым.
Наньгун Жан всегда сдерживал род коменданта.Была только одна возможность того, почему он это сделал: он собирался сделать шаг против в комендантского имения.
Более полугода Лу Цюань прятался, как черепаха в своем панцире. Поскольку Наньгун Жан наконец сумел найти оправдание, он просто протянет ему руку
помощи...Лу Цюань хотел остаться в стороне? Как насчет того, чтобы спросить, согласна ли на это сирота травянистых равнин?!
Ци Янь не верила, что Наньгун Жан ничего не узнает о том, как два принца одновременно отправились в поместье коменданта.
Сначала она могла бы приостановить убийства имперской семьи Наньгун.
Лу Цюань должен быть добит, пока Наньгун Жан все еще жив. В противном случае, с его заслугами и статусом, новый император никогда бы не осмелился прикоснуться к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
RomanceПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...