Глава 63: Война между травянистыми равнинами и Вэй была неизбежной

73 3 0
                                    

Наньгун Вэй был встревожен, как муравей в разогретом воке*. В ночь перед фестивалем Цинмин во дворце Вэйян внезапно начался большой пожар.

*

(Вок-круглая глубокая китайская сковорода с выпуклым дном маленького диаметра)

*

Он отправил сотни патрульных солдат, чтобы потушить огонь сразу, но огонь потушился лишь на немного.

Великий огонь горел всю ночь. Все тридцать шесть комнат дворца Вэйян были превращены в обугленную пыль.

К счастью, дворец Вэйян был изменен из Восточного дворца предыдущей династии. Вокруг него были пустые места, как во дворце Ганьцюань, он был построен, чтобы избежать проникновения убийц в другие комнаты, для ликвидирования наследника престола.

Из-за этого, хотя дворец Вэйян был сожжен до тех пор, пока ничего не осталось, ни один из других дворцов не пострадал.

Поскольку в начале весны был сухой климат, иногда во дворцах случались пожары. Но кто не знает, что принцесса Чжэньчжэнь была сокровищем в сердце Его Величества?

Наньгун Вэй работал всю ночь. На следующее утро он провел утренний суд, а затем поспешил обратно в свое поместье, даже не глотнув воды, чтобы обсудить меры со своими советниками.

Советники были разделены на две стороны. Один предложил отправить гонца, чтобы немедленно сообщить об этом Его Величеству, признаться в отсутствии бдительности, и попросить Его Величество вынести вердикт.

Другая сторона предложила: поскольку Его Величество назначил второго принца для управления государством, чтобы посмотреть готов ли он к управлению империи.

Если бы сожженный дворец был не дворцом Вэйян, а обычным дворцом, сообщил бы он о таком незначительном вопросе Его Величеству? Когда Его Величество увидит этот отчет, разве он не подумает, что второй принц не был способен наследовать трон?

Хотя Наньгун Цзиннюй получила благосклонность, она все еще была просто принцессой. Для второго принца, чтобы сделать большую шумиху из-за "незначительного" вопроса, это только произведет на Его Величество нехорошее впечатление о нем.

Что он должен сделать сейчас, так это найти причину пожара во дворце Вэйяна, запереть некомпетентных дворцовых слуг, передать их в Верховный суд, а затем разобраться с делами суда в идеальном порядке.

[GL] От чёрного и белого израненное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя