Три дня спустя прошли похороны Чунтао.
В конце концов Наньгун Цзиннюй так и не увидела Чунтао.
В тот день она поспешила туда, когда услышала эту новость. Но она остановилась за пределами двора; она не могла сделать ни шагу дальше.
Ци Янь подождала некоторое время рядом с Наньгун Цзиннюй, затем молча взяла ее за руку:
—Ваше Высочество, давайте вернемся.
Наньгун Цзиннюй ничего не сказала. Она позволила Ци Янь вести ее.
В те дни, когда труп Чунтао находился в поместье, поскольку ее статус был низким и она покончила с собой, было понятно, что Наньгун Цзиннюй не пришла. И кроме того, то, что похороны Чунтао прошли так торжественно, уже было огромной милостью.
Чунтао покинула поместье принцессы вот так просто, беззвучно.
Наньгун Цзиннюй изолировала этот маленький двор. Цюйзюй тоже переехала в другое место.
Когда Наньгун Жан услышал об этом, он пригласил нескольких опытных мастеров провести несколько духовных ритуалов в поместье принцессы Чжэньчжэнь.
С тех пор, как Чунтао умерла, все в поместье почувствовали, что Ее Высочество стала спокойнее, чем раньше. Она также меньше улыбалась.
Ци Янь осталась такой, какой была всегда. Каждое утро она ходила приветствовать Наньгун Цзиннюй, а затем они вместе завтракали. После этого они уходили в кабинет читать.
Но Ци Янь чувствовала, что Наньгун Цзиннюй отдаляется от нее. Она даже начала искать причины не ходить на уроки.
Наньгун Цзиннюй не сказала Ци Янь никаких слов упрека, но она использовала этот беззвучный метод, чтобы отказаться от общения с ней.
Постепенно Ци Янь тоже это почувствовала. Она прекратила все остальные совместные занятия, кроме утреннего приветствия.
Ци Янь предпочла пообедать в одиночестве во дворе. Она изо всех сил старалась не появляться перед глазами Наньгун Цзиннюй.
Через несколько дней слуги в поместье увидели, что что-то не так: эти двое, который были не разлей вода, внезапно отдалились.
Наньгун Цзиннюй не знала, почему она это делает. Она не хотела видеть Ци Янь не потому, что винила ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[GL] От чёрного и белого израненное сердце
Любовные романыПриродная граница, называемая рекой Ло, разделяла территорию на северные земли Цзин и южные земли Вэй. На севере жил принц степей, а на юге - законная принцесса, любимая дочь императора. Из-за военной смуты "принц" степей оказалась сиротой. Проведя...