2.

690 57 6
                                    

И знаешь, только смелым сопутствует удача. Не бойся быть другим, бойся быть обычным.
____________________________________________

Что значит, начать новую жизнь? К чему, все эти желания на новый год? Зачем, каждый раз, загадывать это желания, если все ровно, каждый раз, жизнь остаётся прежней...? Или каждый раз, когда в жизни, что-то случается и каждый раз, говорят одну и ту же фразу: "Значит, пора начинать все заново." Жизнь с нового, чистого листа зависит не от желания. Она зависит от тебя самого. Чтобы начать, так называемую новую жизнь, нужно избавится от всего, что было раньше. От воспоминаний, от людей, от тех эмоций которые были в прошлом. Как только, ты убирёшь все это, ты будешь чувствовать себя, намного лучше и легче. Власта, решила так и поступить. Девушка и вправду, начала новую жизнь, ей это было нужно, необходимо. Боль, которую причинила ей, измена её уже бывшего молодого человека, конечно будет напомнить о себе, только вот, новые люди, новые места дадут ей прийти в себя. Новая работа, новая квартира. Но, неизменно останется лишь то, что каждый раз, она будет сталкиваться с миллионом проблем. И, как бы абсурдно это не звучало, первые её проблемы, ждут её на новой работе и в новом окружении людей...

Испытания жизни, нужны лишь для того, чтобы стать сильнее и мудрее!

****

Встав утром с постели, я почувствовала лёгкую слабость в теле и неприятный тремор в ногах. Я не понимала, что это такое и лишь поэтому, я забила на все и, стала собираться в отдел. После похода в душ, я вышла на кухню и все по классике. Чёрный кофе и терпкий дым, который я вновь запускала в свои лёгкие. На мой ритуал, ушло примерно минут двадцать, а уже после я направилась в комнату, чтобы одеться. Сегодня, мой выбор пал на классические серый костюм, с коротким пиджаком. Под пиджак, я надела кофточку без рукавов и с высоким горлом, молочного цвета. Косметики, было минимально. Лишь кремушек, блеск для губ и ещё я уложила брови, на этом было все. Волосы, я оставила распущенными. Надев на ноги, туфли на каблуке, я нанесла лёгкий аромат духов, взяла сумочку и покинула пределы квартиры. Вызвав такси, которое приехало, очень быстро я направилась в отдел. Ещё, сегодня должны сделать моё удостоверение и решить насчёт формы, в которой я буду присутствовать на собраниях. Приехав к тому же отделу, я все так же отдала деньги и прошла в здание. Пока я шла к кабинету, в котором буду работать, услышла недовольный голос Сергея. Как только я, подошла, я вошла без стука. На меня тут же, посмотрели все. Включая, незнакомую девушку, с короткими волосами, цвета пепел. Взгляд у неё был серьёзный, даже злой. Выражение лица, не вызывало чувства спокойствия. И если честно, она была похожа на какую-то жену бандита. Внешность брутатальная, лёгкий макияж, костюм. Только вот, доверия она не вызывает. Странная слишком и, глупо наверное, но энергетика странная от неё исходила.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя