4.

582 57 0
                                    

Быть одиноким — это стиль.
_______________________________________

Блять, как я ненавижу эту суку Белинскую. Она за неделю, успела сожрать половину моих нервных клеток. Как бы я не пыталась, она не уходит, все терпит. Иногда мне кажется, что эта сука посланик дьявола, за все мои грехи.. её словно, ничто не берет. Наш спор, продолжается и я, настроена на выигрыш. Ещё и Серёга, мозг выносит. Я не понимаю, какого черта, они все за неё топят. Сволочи. Благо, что хоть сегодня у меня выходной и в отдел я не поеду, хоть отдохну от неё. Каждое её присутствие, вызывает жуткую злость во мне, я готова рвать и метать. Иногда так и хочется, задушить её, своими же руками. И похуй, что я лучший следователь и похуй на то, что за её убийство меня посадят. Она меня жутко раздражает. Даже сейчас, сидя в своей квартире и думая про эту занозу, я злюсь и хочу убить всех. Да, нервы у меня ни к черту. Поэтому, я решаюсь собраться и пойти прогуляться. Погода на улице хорошая. Натянув джинсы, футболку и толстовку, я собрала волосы в хвост и пошла на выход. Оказавшись на улице, я села в машину и поехала, куда глаза глядят. Пока я ехала, позвонила Даша. Ещё одна, бесячая особа.

—у тебя есть две минуты! – грубо отрезала я.

—Медведева не в духе, понятно. – посмеялась Даша. – кароче, как ты знаешь у нашего шефа, была свадьба ну а мы, так и не поздравили его. Так вот, завтра мы всем нашим отделом, собираемся в ресторане. Чтобы в 20:00 ты была.

окей. – ответила я и сбросила трубку.

Это был, хороший шанс отдохнуть. Хоть я и не пью, последний год. Даже почти курить бросила. Но сейчас, мне хочется напиться так сильно, чтобы просто обнулиться. Ну а сейчас, я поехала на свое любимое место. Небольшая рощя, рядом с парком. Там всегда мало людей и можно подумать обо всем. К тому же, я опять начала думать о том, что было в моей жизнь четыре года назад. Вспоминать то, как я страдала из-за того, что моя девушка бросила меня, просто из-за того, что я выбрала работу следователя. Это меня тогда очень подкосило, только я не бросила все это и выбрала свою работу. Которую как раз таки, очень люблю. Но и её я тоже, любила. Как я знаю, она уехала от сюда и неизвестно, где она сейчас. На данный период жизни, я её не люблю конечно же. Только вот, думать перестать о ней не могу. Я тоже ведь человек, хоть и очень грубая, но я человек. И порой, мне хочется вновь почувствовать ласку, заботу, любовь, поддержку, да ту же самую ревность. Просто хочется, чтобы рядом была та, с которой я бы могла легко дышать. Та, которую я буду любить больше жизни и она, будет отвечать мне тем же. Только вот, нету сейчас таких. Или может просто я, ещё такую не встретила. Не каждая, выдержит мой характер в период знакомства, да и просто общение. Про отношения я вообще молчу. Я следователь. Я работаю в органах и лишь поэтому, показывать эмоции, какие либо, я почти не умею. Разучилась. Забыла, как это. И я бываю очень холодной и вредной. Может это из-за того, что я все вывожу одна... честно, я уже сама запуталась. Мне все надоело!

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя