Луна по прежнему красивая, и все еще есть смысл на ней зацикливаться.
________________________________________По приезду в Москву, я отправила Алексию домой к родителям, уже через неделю даже чуть больше, ей в школу. Сама же я, пыталась морально настроиться на работу и новые приключения, своей жизни. Я знать не знала, что завтра ждёт меня, по выходу на работу. Будут ли, очередные разговоры и допросы, а ещё признание в любви...? Будут ли, слезы, истерики и скандалы...? Черт. Ничего я не знаю и знать не хочу, даже думать об этом, до завтра не хочу. Сегодня, я хочу побыть в спокойствие и без каких либо мыслей. Только поэтому, я набрала себе горячую ванну с пеной, налила себе белого сухого вина, взяла фрукты, включила на фоне сериал и ушла в себя и свой комфорт. Горячая вода, пощипывала кожу, пена для ванны с запахом манго-маракуйи, свечки с ароматом вишни и корицы, вино и разговоры сериала с ноутбука. Тело сразу расслабилось и я, почему-то вдруг дала слабину и волю своим эмоциям. По щекам, потекли слезы, а в горле встал противный ком. Я, очень редко давала себе разрешение плакать и в основном, всегда держала себя в руках и пыталась остановить всплеск всех эмоций. А вот щас, я не смогла. Многим, может показаться, что это лишь пьяный бред, но ведь от трех глотков я не успела опьянеть.... уже, я не слышала что говорят на экране, не чувствовала горячую воду и запах пенки. Нос заложило, глаза щипали и грудь давило. Видимо, я слишком долго, держала все в себе, что теперь не могла остановиться. Около полу часа, я лежала в воде и просто плакала. Когда более менее, я успокоилась, то просто помылась и вышла. Высушив волосы и надев пижаму, я захватила бутылку вина и, ушла на балкон закуривая последнию сигарету на сегодня. Вот он вечер, сильной и независимой девушки. Никто ведь не знает, как мы умираем по вечерам, сидя в пустой и такой холодной квартире... все думают, что мне так легко, все даётся, что я стерва. Только вот, даже расставание с нелюбимым человеком, причинило мне, жуткую боль. Боль, которую я проживала каждый день и прожила. Подняв голову, я вновь пошла дальше, принимая этот опыт и вновь, идя вперёд. И, я точно знаю, что на этом все не закончиться, ведь завтра мне в отдел и лишь, одним небесам известно, что в голове у Медведевой....
Спать я легла, лишь в три ночи. Не могла уснуть, снова как идиотка думала обо всем...Я не выспалась, но вставать пришлось. Приведя себя в порядок, выпив кофе и скурив очередную сигарету, я пошла одеваться. Сегодня мой выбор пал на, коричневые, широкие брюки, белую рубашку с широкими рукавами и чёрные туфли на широком каблуке. Надев украшения, я взяла сумку и пошла на выход. На верх, я накинула белую курточку. Выйдя на улицу, я слегка поёжилась, было прохладно. Ночью снова, лил дождь. Я быстро, добежала до своей машины и поехала в отдел, в котором я была уже через полтора часа. Я успела, объехать все пробки, чтобы не застрять. Доехав, все до того же, уже такого родного здание, я оставила машину и пошла внутрь. Первым делом, я спустилась вниз и забрала свой пистолет, а уже дальше отправилась в кабинет. Зашла я в него, без стука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.