Лишь одно желание - с ней.!
_________________________________________Свидание, свидание. Чёртово свидание! Сука, ненавижу. Я, уже успела тысячу раз пожалеть, что иду со Стасом на свидание. Мага тоже, все уши мне прожужала, насчёт этого. А вот я, уже передумала и хотела просто, остаться дома. Просто, в чёртовой кровати! Но, Мага, не дала мне этого сделать, да и я сама, уже пообещала и теперь, в моей голове был план. Побыть с ним, пол часика, а потом придумать что-то и свалить домой, в свою кровать. К тому же, уже скоро я попрощаюсь с Новосибирском и поеду домой. Ну, а пока, я собираюсь. Сходив в душ, я нанесла лёгкий макияж и стала одеваться. Сегодня, мой выбор пал на шёлковый костюм, светло-серого цвета и розовые, бархатные туфли на толстом каблуке. Уложив волосы, я нанесла все тот же, любимый аромат и надела украшения и вот, я была готова. Выйдя со спальни, я словила на себя взгляд Маги.
—ты, просто прекрасна. – с восторгом произнесла Мага.
—спасибо, но знай, я ненавижу тебя и это свидание. – фыркнула я, и пошла прочь с квартиры.
Спустившись вниз, я села в свою машину и поехала в ресторан, который назначил Стас. Ехала я, минут двадцать. Кароче, доехала я быстро и была в шоке, ну и заведение он выбрал. Заглушив машину, я пошла внутрь. Найдя глазами Стаса, я прошла к столику.
—привет, чудесно выглядишь. – с улыбкой и неким флиртом, сказал он.
—спасибо, – кивнула я и села за стол. – ну что, какая программа на сегодня?
—сначала поужинаем, а после я думаю, пойдём погуляем. – ответил он и, протянул мне меню. – заказывай, на своё усмотрение.
Я взяла в руки меню и, стала выбирать блюда. Через минут пять, подошла официантка.
—вырезка и овощной салат. – улыбнулась я.
Стас, заказал тоже самое. Еду мы ждали в полном молчании, мне было, невыносимо с ним разговаривать. У нас, даже не было, общих тем для каких-то разговоров. В итоге, не выдержав этого всего, я встала и ушла в уборную, сказав перед этим Стасу. Найдя, нужную мне дверь, я зашла в неё и оказалась в симпатичной уборной. Подойдя к зеркалу, я обперелась руками о умывальник и смотрела в зеркало. Я смотрела в свои глаза и, пыталась понять, что со мной не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.