17.

576 53 8
                                    

Счастье прогорает так быстро…
_________________________________________

Утром следующего дня, я встала и стала собираться в отдел. Мне нужно было, поговорить с Дашей и рассказать ей все. Я надеялась на то, что она даст мне совет, как удержать Власту в отделе. Надеялась на то, что она что-то скажет и тем самым, поможет мне. Я быстро собралась и поехала в отдел, на дорогах утренние пробки, поэтому я пыталась их как-то объехать, но даже это не помогло. В отделе я была, лишь через полтора часа, что меня жутко выбесило. Ещё и Дана, которая уже с самого утра, пишет и звонит мне. Маленькая дурочка, которая верит в сказки, черт её дери. Оставив машину на своём, парковочном месте я пошла внутрь. Дойдя до лаборатории, я зашла без стука и сразу прошла к столу Даши, за которым она сидела.

—Вижу по твоей роже, что что-то случилось. – спокойно сказала она, посмотрев на меня. – садись, рассказывай.

—это пиздец, Даша. – фыркнула я, падая на стул.

—что-то с Властой? – с некой опаской, спросила она.

—как переубедить её? – безнадёжно буркнула я. – как сделать так, чтобы она осталась в отделе? Как, блять, сделать так чтобы она увидела, что я испытываю к ней? Как, Даша, скажи...? – я опустила голову, тяжело дыша.

—она все же, решила уходить? – грустно хмыкнула Даша.

—Да, а ещё она вчера видела, как я целовалась с её сестрой. – подняв потухший взгляд на девушку, ответила я.

—ты что?, – удивилась она.

—я вчера, целовалась с Даной. – ответила я. – та самая Дана, с которой я зажигала пол года назад.

—Стоп, Фишка сестра нашей Власты? – с шоком посмотрев на меня, спросила Даша.

—Да, ты прикинь. – раскинув руки, ответила я. – я сначала её не узнала, а потом... это такой пиздец.

—блять, Власта знает, что ты с ней зажигала? – поинтересовалась подруга.

—нет, она думает, что я только с ней познакомилась. – выдохнула я. – прикол в том, что я никогда с ней не спала. То есть, дальше обычных поцелуев не заходило. А вот сейчас, она так и ждёт, когда я её трахну.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя