32.

647 53 6
                                    

В каждом молчании, своя истерика.
________________________________________

Август, накрыл пеленой. На улицах Москвы, стоят последнии дни, жаркого и уходящего лета. В воздухе, уже ощущается, такой приятный, но такой печальный запах осени. Осень, это пора чего-то грустного и такого безжалостного, но даже в это время года, есть что-то прекрасное. Даже это время года, можно провести в уютной и такой любимой атмосфере. Ведь самое главное, это не погода за окном, а погода в доме. Правда погода в доме Власты и Киры, стала холоднее, самой лютой осени. У них, что-то не ладиться, что-то происходит и не всегда понятно, почему и зачем, сказаны многие слова. Кира была холодной, Власта замерзала от такого сурового холода. И порой согреть её могла, лишь Кира, но вот абсурд в том, что её чувства холоднее зимы.... но знаете, порой холод, это не показатель чувств, это порой всего лишь, защитная реакция от чего либо. В какой-то момент, у Киры нахлынули воспоминания и она стала такой непонятной, даже для самой себя. Она любит, ценит и бережёт, правда не показывает этого, уже на протяжении двух месяцев... а, вот Власта, думает совершенно иначе. Она думает, что это пришёл конец. Да и сказать честно, у Власты много недосказаных слов. Она устала, от этого всего, она хочет жить по другому. Власта, хочет семью. Власта, хочет детей. Да. Да, черт возьми, как бы это банально не звучало, но она хочет именно этого. Она хочет жить, как обычная девушка, которая работает, а приходя с работы, заниматься семьёй. Заниматься, своим ребёнком... к сожалению, Кира дать этого ей не может, она не может дать ей ту семью, о которой мечтала Власта. Или все же, может? Просто, Белинская, не говорила с ней, по этому поводу. Она могла сказать это, поговорить с ней. Только вот, не может, боиться или же, что-то другое ей мешает. Но она должна, должна черт возьми. Ведь, все же есть шанс, что они будут вместе... есть же шанс, что Власта будет любить Киру, так же сильно, как она любит её. Сука, есть же этот, гребанный шанс, благодаря которому у них все будет хорошо...!?
И если не спать по ночам, можно увидеть то, что другим может лишь казаться бредом. Ты живёшь там, в своих мечтах и своей новой жизнью, но это лишь по ночам...

****

Утро рабочего дня, очередного и непонятного дня. Кира ещё спит, а я встала и пошла в душ. Освежившись, я принялась за завтрак, который приготовила уже через 15 минут. К этому времени, стала просыпаться Кира. Она вышла на кухню и села за стол, принимаясь за завтрак.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя