28.

602 60 3
                                    

И судьба вновь, решает проверить на прочность тех, кто просто хотел спокойно жить....
_______________________________________

Держа телефон в руках, я сдерживала свои слезы, в тот момент, как Кира смотрела на меня, с невероятным беспокойством в глазах.. я даже не знаю, почему я так отреагировала, но в голове был голос мамы, со словами: "Власта, Алексия пропала, её нигде нет.."
Кира стоит и смотрит на меня, ожидая, что я скажу.

—Власта, ты меня пугаешь. – подойдя ближе, сказала Кира.

—Алексия, она пропала, родители в истерике. – отрешенно ответила я. – нужно в отдел, срочно.

—едем, одень что-то из моей одежды. – сразу ответила Кира.

Я лишь кивнула и убежала в спальню. Достав из шкафа Киры майку и брюки, я оделась. Собрала волосы, схватила свою сумку и пошла на выход. Медведева, тоже очень быстро оделась. Выйдя на улицу, мы сели по машинам и поехали в отдел. Туда же, должны приехать родители. Я ехала и переживала, чтобы Алексия просто загуляла с друзьями, но никак не что-то хуже. Отец не переживёт и Дана тоже. Для них, это будет удар. Как бы сильно, я ненавидела этих девчонок, я за них переживаю. И сейчас, я топила до отдела, очень быстро.
Припорковав машину, я вышла с неё и увидела родителей, с ними была ещё одна девочка, подруга Алексии. Я забрала их и мы, двинулись в мой кабинет, где уже сидел Макс, следом зашла Кира.

—Кира, прими заявления от отца, а я поговорю с ними. – твёрдо сказала я, и повела мать и подругу сестры в допросную.

Как только мы дошли, я зашла, а они следом. Они сели за стол, а я выдохнула и пыталась собрать свои мысли в кучу.

—и так, Лера, когда ты видела Алексию последний раз? – спокойно спросила я.

—вчера вечером, она была тут, у вас. – начала девочка. – потом, мы с ней пошли гулять. К нам, приехали те парни, с дня рождения, думаю она вам рассказала. – посмотрев на меня, сказала она, а я просто кивнула. – вот, меня отвлекли, а потом Алекс сказала, что поедет с ними и все. Телефон вне зоны у всех.

—так, адрес или что-то ещё ты знаешь? – поинтересовалась я.

—адрес Миши знаю и все. – ответила девочка.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя