24.

653 62 11
                                    

Дай мне, кусочек от своей любви.
________________________________________

Власта и Мага, уже были в Москве. Перелёт, дался им легко, ведь он был не таким долгим, но как только они приехали в квартиру Власты, сразу же легли спать. Завтра утром, собрание в её уже таком родном отделе. Никто, кроме Сергея не знает, что Власта вернулась и, что вообще, она была в какой-то командировке и вот завтра, она появиться неожиданно для всех.
После разговора с Кирой, Белинская стала получать смс. На звонки она не отвечает, а сообщение все видит. Они были, как любовные, так и гневные и даже с долей ревности. Да, в этом вся Кира. Сейчас, у неё был глоток воздуха, после того, как она услышала голос Власты и этот глоток, дал ей ещё больше сил. Ну и теперь, она уж точно не упустит момента, чтобы наконец забрать себе, эту змею Власту...

***

Проснувшись, в своей родной постели, я была безумно этому рада. Настроение, с самого утра, было просто прекрасное. С большим интузиазмом, я встала и начала собираться на работу. В свой любимый отдел. И боже, как я хочу видеть их рожи. Сейчас, я спокойно приняла душ, попила кофе и конечно же, насладилась крепкой никотиновой палочкой. А вот уже после, отправилась одеваться. Волосы распущенны, лёгкий макияж и, конечно же моя форма. Собрание, начнётся через пять минут и поэтому, я пошла на выход.
Выйдя на улицу, я подошла к своей машине и с улыбкой села в неё. Тронувшись с места, мне уже нетерпелось оказаться в отделе. Мысли, были спутаны. Кира, меня увидит, с ней нужно будет поговорить и наконец, расставить все на свои места, чтобы впредь, все было нормально. И да, я поговорю с ней, влеплю пощёчину, а после обязательно поцелую. Как я хочу этого....
Припорковав свою машину, возле отдела, я вышла и пошла в нужное мне направление. Подойдя к кабинету, я стала слушать их разговоры. Достав свой телефон, я написала Сергею, что я стою за дверью. И вот я слышу, как он хочет представить нового сотрудника и в этот момент, я открываю дверь и захожу в кабинет с улыбкой до ушей. Все, кроме Сергея были в шоке, они смотрели на меня и не могли понять, что происходит. Я, просто молча прошла и села на свое место, ловя все тот же, взгляд Медведевой.

—ну что, Белинская Власта, вернулась из командировки и наконец, может продолжить работу следователя. – с улыбкой говорил Сергей. – её кабинет, будет на втором этаже. Никита, теперь она работает по твоему профилю.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя