6.

593 56 9
                                    

С тобой мы как на войне, ты причинишь боль, я верну вдвойне.
___________________________________________

Стуки в дверь, не прекращались. Я сидела и молчала, меня вдруг охватил ужасный страх. Я впервые за эти дни, так сильно испугалась её. Сейчас, она была в полном неадеквате и очень опасна. С каждым стуком в дверь, моё сердце вздрагивает и бьётся быстрее. Дыхание, стало не хватать, меня бросило в жар и тут я поняла, у меня началась паническая атака. Меня стало очень сильно трясти, я стала задыхаться, на лбу образовались испарины. А она, не переставала стучать.

—сука, Власта, открой эту гребанную дверь, иначе я её вынесу. – кричала она, словно зверь. – открой её! Я убью тебя!

—у...уходи... – заикаясь, ответила я. – мне.... и так.... плохо. – я медленно прикрывала веки. – уби.... убирайся...

—Власта, – кричит она. – Власта, ответь мне! Дверь. Открой дверь.

Я больше не могла, что либо сказать. Просто свернулась клубочком, прямо на пороге квартиры, продолжая слушать стуки в дверь, до тех пор, пока слух не покинул меня и я, не потеряла сознание.

Открыв утром, тяжёлые веки, я поморщилась от яркого света и звука будильника. Приподнявшись на локтях, я обнаружила то, что я находилась в кровати, хотя не помню того, как дошла сюда. Помню лишь то, как мне стало ужасно плохо и я, отключилась прямо в коридоре. Посмотрев на время, я поняла, что пора собираться в отдел. Встав с кровати, мои ноги подкосились и я, чуть не упала. Медленным шагом, я вышла с комнаты и тут же, застыла от шока. Замок в двери, был сломан, на кухне стояла Медведева смотря в окно, а спустя минуту наверное, пришёл мужчина и стал, чинить замок. Я ничего, не могла понять.

—какого черта, тут происходит?, – раздражённо, спросила я. – какого хера, ты тут?

—заткнись, не беси меня с самого утра. – шикнула Кира, проходя к входной двери.

—пошли все вон. – психую я. – убирайтесь, с моей квартиры!

—больная, блять. – отрезала Кира. – тебе замок меняют, истеричка. Вали лучше, собирайся в отдел, у нас убийство!

—иди нахер, Медведева. – грубым, но тихим голосом, произнесла я.

Медведева, резко схватила меня за шею и, тут же затащила в ванную комнату, швыряя к раковине.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя