Для счастья многого не надо.
_________________________________________Я, стояла и смотрела на спальню, которая была усыпана лепестками цветов, а по краям стояли свечи. На столе, стоял букет белых лилий, моих любимых лилий. В миг, мои глаза начали слезиться и я, почувствовала сильные руки, на своих бёдрах.
-я, думала, что тебе нету, думала, что, что-то случилось. - тихим голосом, сказала я.
-ты, действительно подумала, что я забыла про тебя? - хриплый и родной голос, послышался над ухом. - думала, что я забыла, про свою малышку?..
-я испугалась, мне было обидно. - повернувшись к ней, шептала я. - мне хотелось плакать. Ты, не отвечала на мои звонки, на мои смс.
-Я просто, не хотела портить сюрприз. - касаясь моих плеч, ответила она. - я ещё утром, домой приехала. Ломала голову, какой сюрприз устроить и в итоге, я осталась просто банальной и, сделала все по классике. - она посмотрела за мою спину. - Да, банально, но зато с любовью и от чистого сердца.
-плевать, - улыбнулась я. - пусть так, но мне безумно это нравится. Особенно то, что ты запомнила, какие мои любимые цветы.
-я помню все про тебя. - она наклонилась к моим губам. - пройдут года, а я не смогу забыть, самую маленькую мелочь о тебе. - она посмотрела в мои глаза. - как я скучала, боже..
-я скучала ещё больше. - прошептала я, накрывая её губы.
Кира, тут же схватила меня за бедра и подняла на руки, не разрывая поцелуй. Она сжимала мою попу, идя вперёд. Дойдя до стола, она отодвинула вазу с цветами и посадила меня. Поцелуй, обритал больше красок. Он становился все настойчивей и грубее, наполняя наши тела страстью. Я сжала её плечи, впиваясь короткими ноготками, в ткань её кофты. Она, сжимала мою талию, прижимая меня ближе, даже не смотря на то, что места почти не было. Её руки, стали скользить под мою рубашку. Я чувствовала, её холодные пальцы, по телу пошли мурашки, а из уст вылетел стон, тут же расстворяясь в поцелуе, который она не торопилась заканчивать. Я судорожно, стала стягивать с неё кофту, которая скрывала её тело и, не давала мне ощутить её жар. Избавившись от кофты, я посмотрела на неё и вновь, накрыла её губы. Грубым движением, Медведева, разорвала мою рубашку на пополам и тут же, стянула её с меня, выкидывая подальше. Огонь, наполнил нас, сейчас мы уже не сдерживались. Её горячие губы, стали спускаться вниз по шее, её уже горячие руки, расстегивали мой бюстгальтер, стягивая его с меня. Она, стала целовать ключицы, покусывая нежную и чувствительную кожу. Я откинула голову назад и закрыла глаза, сосредотачиваясь лишь на её губах. Я почти лежала на столе. Так получилось, что своей рукой я сбила вазу с цветами, только сейчас, нам было абсолютно плевать на это. Кира, спустилась к груди, покрывая её поцелуями. Дыхание сбивалось, воздуха было крайне мало, я не могла вдохнуть полной грудью. Внизу живота, стало тяжело. Я чувствовала, как я стала намокать, я чувствовала сильную пульсацию. Она возбудила меня до невозможности. Её последний поцелуй на груди и она, так же грубо и быстро, стянула с меня остаток одежды. Её хищный взгляд, остматривал моё тело, а я просто скулила и хотела, чтобы она взяла меня так, как она это может. Я, уже полностью лежала на столе, обхватывая ногами её бедра. Она закатывает глаза, издавая своеобразный рык. Пальцами, она сжала мою ляжку так сильно, что я прокричала на всю комнату. Она издевалась надо мной, заставляя молить о том, чтобы она наконец вошла в меня. Чтобы она, уже хоть что-то сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.