Она — мой космос, и я ее люблю, она — мой океан, и я в ней тону. Она лучше всех, она — мой успех.
___________________________________________Секунд пять, я стою и смотрю на свою сводную сестру, которая как только увидела меня, перестала улыбаться. Мало того, что она прервала нас, так ещё и уходить судя по всему не собирается. Я прохожу ближе к Кире и чувствую, как Медведева нагло сжимает мое бедро, ожидая очередной концерт между двух девушек, которые её постоянно делят.
—у тебя, пять секунд, чтобы свалить. – грубо фыркнула я, смотря на Дану.
—что ты тут делаешь? – задала она, тупой вопрос, который меня ещё больше взбесил.
—живу, блять, со своей женой. – грубо отрезала я, а Кира аж руку расслабила. – а, теперь пошла вон.
—Кира?, – посмотрев на девушку, со слезами, произнесла Дана.
—что ты хочешь услышать? – устало спросила Кира. – тебе уже все сказали, а теперь уйди, пожалуйста.
—но ведь, я думала, что у нас все получится. – произнесла Дана, с грустью в голосе.
—ты думать не умеешь, идиотка. – закатив глаза, фыркнула я. – все, свали, не доводи меня до греха.
Я толкнула Дану в грудь и тут же, закрыла дверь, облакачиваясь на неё спиной и смотря в горящие глаза Киры.
—Жена значит? – ухмыльнулась она.
—не придирайся к словам. – буркнула я. – хотела задеть её.
—а может, ты со мной тоже, чтобы просто задеть её? – подняв бровь, спросила Кира.
—знаешь, а вот сейчас, было обидно. – хмыкнула я, и прошла мимо Медведевой.
Я шла в комнату, а Кира следом. Она резко, хватает меня прямо в небольшом коридорчике и, грубо прижимает к стене. Её руки, сжимаю мою талию, а глаза смотрят в мои. И скажу так, её глаза горели чем-то непонятным для меня.
—может отпустишь? – недовольно буркнув, я пыталась отойти от неё.
—на вопрос ответь. – фыркнула она.
—я не собираюсь, отвечать на тупые вопросы! – отрезала я, пихая её в плечи. – неадекватная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.