46.

560 50 0
                                    

Впереди, еще тысячи счастливых моментов.
_________________________________________

—Инна, Власта звонила... – с печалью в глазах, произнес мужчина.

—что случилось? – обеспокоенно спросила женщина. – Вова, не молчи.

—Дана, она сейчас у Власты в отделе. – рухнув на диван, ответил мужчина. – говорят, что мол она кого-то убила.

—боже, – закрыв рот рукой, с шоком произнесла Инна. – это точно? Может это, ошибка..?

—Власта, не стала бы говорить об этом, не проверив ничего. – хватаясь за сердце, ответила мужчина. – говорят, что от рук Даны, погиб какой-то парень и теперь, Дану могут посадить..

—Папа, – послышался голос Алексии.

—Алекс, иди в комнату. – строго произнесла женщина.

—Пап, что ты сейчас сказал? – отрешенно спросила девочка.

—думаю, ты и так все слышала. – с сожалением ответил Владимир.

—Нет, не верю, нет. – замотав головой, отрешенно говорила Алексия. – не верю, она не могла.

Девочка сорвалась с места. Она оделась и вылетела с квартиры. Она бежала к Власте домой. Она хотела, чтобы Власта сказала ей, что все это не правда. Алекс не хотела, чтобы это все было правдой. Ведь, не смотря на все разногласия, она по прежнему любила свою сестру. Алекс не хотела, чтобы все слова, сказанные отцом были правдой. Ведь Дана, была доброй и хорошей, в глазах Алекса и именно поэтому, она сейчас бежит к сводной сестре. Девочка знает, что Власта живёт с Кирой и поэтому, она бежала именно туда. Только вот, Белинская не появляется дома, со вчерашнего дня и сейчас, Власты там тоже не было. Только Алексия об этом не знала... Она не останавливалась, бежала не смотря даже под ноги и по сторонам. Ей было важнее, услышать хоть что-то, что оправдает все слова, которые крутились в голове, на вид маленькой девочки.
И сейчас, Алексия стучала в квартиру Киры, захлебываясь в слезах. Когда дверь открылась, на пороге появилась удивленная Кира, сидя все в том же, инвалидном кресле.

—Власта, она дома? – с тяжёлым дыханием, спросила Алексия.

—нет, она в отделе. – ответила Кира. – что случилось?

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя