36.

596 51 3
                                    

Всё о любви и мне так обидно. Просто в глазах твоих слёз не видно. Наши пути ищу на ладошке. Эта любовь была понарошку.
___________________________________________

Утром, как и планировалось, я стала собираться в отдел, чтобы подписать бумаги, на отпуск. Алексия ещё спит, поэтому я приготовила ей завтрак и оставила на столе, вместе с запиской. После сходив в душ и приведя себя в порядок, я стала собираться. На улице пасмурно. В миг, Август стал таким мрачным и холодным, что мне казалось лето потухло, точно так же, как и мы с Кирой...
Из одежды, я надела чёрные джокеры, чёрную водолазку и сверху, была лёгкая куртка. Взяв сумку, я вышла в коридор. Обув чёрные кроссовки, я вышла с квартиры и отправилась на улицу. Выйдя, я быстро дошла до машины и тут же, села в неё. Включив громкую музыку, я отправилась в отдел. Меня брал некий страх, от чего я сжимала руль и кусала губы. Вероятность того, что сейчас я увижу Киру, пугала меня. Я не хочу, смотреть ей в глаза. Не хочу, чтобы снова что-то было. Она ведь, не отпустит просто так, она обязательно захочет поговорить и, вся проблема в том, что я не хочу с ней говорить. Не хочу вновь, слышать слова о том, что её любви хватит на нас двоих. Мне это не нужно, это для меня ещё тяжелее. Знаю лишь одно, мне гораздо легче, чем ей. Ведь у нас с ней, одно отличие.... она любит, а вот я нет.
Когда я была рядом с отделом, я вышла с машины и сразу направилась в кабинет Сергея. Я шла быстро и молилась, чтобы меня никто не задержал. Благо, в коридорах было пусто. Подойдя к нужной двери, я постучала и тут же зашла. Черт. Кира и Даша. Почему именно сейчас...? Черт их дери..

—доброе утро, – спокойным тоном, произнесла я и прошла к столу Сергея

—доброе, у тебя что-то случилось?, – невозмутимо спросил Шеф.

—да, мне нужен отпуск за свой счёт, недели на две. – спокойно ответила я.

—интересно зачем, он тебе нужен? – поинтересовалась Даша, я слышала недовольство в её голосе.

—Я не думаю, что для тебя это так важно. – с сарказмом ответила я.

—Власта, а если серьёзно, зачем он понадобился? – подняв бровь, спросил Сергей.

—мне нужно съездить в Новосибирск, помочь сестре с поступлением. – невозмутимо ответила я. – сама она не поедет, а если и поедет то, никакой учёбы не будет. А так, я сама её буду контролировать.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя