51.

611 50 6
                                    

Красивая душа, видит счастье даже в самых простых вещах.
________________________________________

Открыла я глаза, от стука в дверь. Кира ещё спала, крепко обнимая меня. Я с большим трудом, вылезла с её объятий, накинула халат и вышла в коридор. Подойдя к двери, я посмотрела в глазок и увидела там, Дашу и Магу. Повернув ключ, я открыла дверь.

—десять утра, нахуя вы припёрлись?, – недовольно спросила я.

—соскучились. – невинно улыбнувшись, ответила Дашка. – Медведева, спит ещё что-ли?

—Да, – зевая, ответила я. – ладно, заходите раз пришли. Только Киру, трогать не смейте даже. – строго сказала я.

—мы подумаем. – подмигнув, ответила Мага.

Я лишь закатила глаза, закрыла дверь и ушла в душ. Закрывшись в ванной комнате, я стала прислушиваться к звукам. Судя по всему, подруги были на кухне. Хорошо, что Киру все же не трогают, иначе она всех убьёт, лучше уж я сама её разбужу. Ещё, мне нужно думать, как организовать для Киры сюрприз, на завтра. Ладно, это потом, сейчас в душ. Скинув с себя халат, я тут же встала под тёплый душ, смывая сонливость и дрожь в теле, после вчерашнего вечера. Около двадцати минут, я просто мылась. Выйдя, я завернулась в полотенце и, пошла в спальню. Зайдя, я увидела, что Кира уже не спала, а залипала в телефоне. Мимолетно улыбнувшись, я прошла к шкафу и достала чёрный комплект, нижнего белья, который тут же надела. Сняв с волос полотенце, я кинула его на стул и залезла на кровать, садясь на Киру. Она убрала телефон и посмотрела на меня, с лёгкой улыбкой.

—Доброе утро, любовь моя. – прошептала я, целуя её губы.

—доброе утро, милая. – отвечая взаимностью, сказала она. – у нас гости?

—Мага с Дашкой припёрлись. – ответила я, находясь в паре сантиметрах, от её губ.

—ты, такая красивая. – с восхищением говорила она. – невероятно.

—это ты просто соскучилась, я обычная. – ответила я и хотела встать, но она не позволила.

—не нужно, спорить с моими словами. – сжимая бедра, говорила она. – если я сказала, это так и есть, меня не переубедить.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя