Если я не любовь всей твоей жизни,
я буду ее величайшей потерей.
_________________________________________Поцелуи Медведевой, покрывали все моё тело. Я вновь таяла, в её руках, позволяя делать все то, что она только пожелает. Её руки, сжимали мои бедра, заставляя прижиматься к её оголеному телу. Я чувствовала её жар, всем своим телом. И уже вроде, все было хорошо. Уже вроде, не холодно с ней. Уже вроде, я чувствую лишь дикий жар и воздуха снова, не хватает. От каждого её прикосновения, воздуха мало, дыхание перекрывает, голова тяжёлая, а все тело дрожит под ней. Я выгибаю спину, на встречу ей. Постанываю и прошу ещё больше. Она целует грудь, живот и бедра, оставляя укусы и засосы по всему телу. Она стягивает с меня трусики, оставляя поцелуй внизу живота и вновь, поднимается к моему лицу, грубо целуя мои губы, полностью контролируя процесс.
—а, сейчас, ты встаёшь и поворачиваешь ко мне спиной. – шепчет она, низким голосом, вызывая мурашки.
Я тут же, делаю так, как она сказала. Поднявшись, я повернулась к ней спиной. Кира, тут же схватила меня за волосы и потянула на себя, вызывая громкий стон, с моих уст. Я чувствую спиной, её грудь и то, как она тяжело дышит. Опустив мои волосы, она сжала мою шею, а второй рукой, стала спускаться вниз. Я почувствовала её руку, на пульсирующем клиторе и тут же, зажмуриваю глаза, чувствуя лёгкое трение которое вызывает удовольствия и громкие стоны. Она стимулирует клитор, дыша мне в плечо и все так же, не опуская мою шею. Глаза, наполнились искрами, когда она грубо вошла в меня. Мои стоны, заполнили стены этой комнаты. Стон за стоном, вырывались из моих уст. Я хватаю ртом воздух, а руками сжимаю её ляжки, пытаясь сдерживать себя хоть немного. Я чувствую, приближение оргазма, но она останавливается и швыряет меня на кровать. Я хнычу, прося ещё, а она смотрит на меня, таким взглядом который не описать не одним словом. Они были, необычные. Но, я точно видела в них, большое количество неприкрытого желания, похоти, страсти и даже любви. Она хотела, она очень хотела. Только вот, продолжала себя сдерживать.
—не останавливайся, Кир, только не сейчас... – с тяжёлым дыханием и как можно громче, сказала я.
—дай мне позволения, разреши мне, не сдерживать себя. – низкий и грубый голос, раздаётся эхом в моей голове. – скажи мне это, черт возьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.