Я во многом ошибалась, но только не в тебе...
________________________________________Когда влюбляешься, то мир сразу кажется другим. Там, где было больно, уже ничего не болит. Там, где были раны, которые вечно кровоточили, уже ничего нет. Там, где были слезы, теперь слышен громкий смех и видна, искренняя улыбка. Мир, становится волшебным и ты сразу, так любишь жизнь. Кажется, что ты ещё никогда так не жил, как живёт в тот момент, когда в сердце появляется любовь всей твоей жизни и в итоге, все то, что было в прошлом стоило того, чтобы быть счастливым. Все переживание, проблемы были не зря. Благодаря урокам прошлого, ты знаешь как поступать в будущем, как жить и строить свою любовь, которая горит не в двух сердцах, а в одном целом. Души соединяются, жизненные дорожки теперь для двоих, печаль и радость делят пополам. И уже, тебе все ровно, что было вчера. Главное, что сегодня она рядом. Целует, обнимает и порой даже ругает. Пожалуй, это то самое чувство, которые хотят ощутить все... и, к черту твою первую любовь, от которой ты не терял сознания...
Власта, приняла, разобралась в себе и открыла то самое, сокрытое чувство в своей душе. Как оказалось, любить и быть с девушкой, это не так и страшно. Это не так мерзко и неправильно. Не важно, какой пол, возраст и национальность, главное что любят и уже никого не видят вокруг себя..***
Сегодня, нам с Кирой нужно в больницу. У неё, крайнее обследование, на котором скажут как состояние позвоночника, а уже на последнем нам скажут, когда она сможет полноценно ходить и вновь жить, как прежде. Пока она спала, я приготовила ей овсянку на завтрак, чёрный чай с лимоном и подготовила её лекарства, которые она пьёт утром и вечером, хотя это целый квест заставить её принять лекарства. Оставив все на столе, я ушла в гостиную и тут же, включила громкую музыку, чтобы разбудить её, ибо спит она очень крепко. Открыв дверь в спальню, я подошла к окну и открыла шторы. Медведева поморщилась и накрылась одеялом. Я залезла на кровать, и раскрыла её.
—Я тебя ударю щас. – огрызнулась она и, попыталась снова накрыть себя одеялом.
Я забрала его и выкинула на пол. Наклонившись над ней, я молча накрыла её губы. Кире, хватило пары секунд чтобы понять, что происходит и перенять инициативу на себя. Её руки тут же, проникли под мою футболку, сжимая спину. Я обняла её за талию и просто наслаждалась поцелуем. Пожалуй, это лучшее её пробуждение. Минуты две, мы не отрывались от губ друг друга, но нам пришлось, ведь воздух не вечный. Кира полноценно открыла глаза и, посмотрела на меня. Я смотрела на неё, с улыбкой до ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.