Эй, бармен, налей еще
Мы живем всего лишь раз.
______________________________________Иногда, тот человек, который начинает общение с хамства и грубости, может на самом деле оказаться, хорошим и душевным человеком. Просто порой, такие люди, очень много страдали в прошлом и лишь по этому, они становятся грубыми и чёрствыми. Только вот, всегда возможно, вырвать любовь и ту самую доброту из его сердца. Стоит просто, поговорить по душам, дать человеку высказаться и все сразу, станет очень хорошо. И тот самый грубый и злой человек, станет самым нежным. Кира, стала очень осторожна с людьми. Она научилась отпускать, она никого не держит и каждый раз, как только кто-то пытается с ней заговорить, она сразу показывает шипы, словно она была самым колючим, но при этом самым милым ёжиком...
А вот Власта, ещё не до конца потеряла тот самый смысл, в своём сердце. Она все ещё ждёт и надеется, что рядом с ней появится тот самый человек, который снова заставит летать и смеяться самым громким смехом и улыбаться, самой очаровательной улыбкой. Сейчас, ей словно дали самый красивый смех в мире, и судьбу никогда не смеяться. Только вот, все можно исправить, главное не упустить этот момент и взять все в свои руки!****
Весь сегодняшний день, я посвятила уходу за собой. Сегодня вечером, будет небольшой праздник, именно по этому, я хотела выглядеть потрясающе. Мне самой хотелось, быть на высоте, а если я захотела, значит так оно и будет. В ванной, я провела около двух часов, сразу как вышла, я принялась за макияж. Я не собиралась, краситься как на трассу. Я лишь подчеркнула глаза, тонкими стрелками, уложила брови, нанесла лёгкий тон и подчеркнула губы, коричневым карандашом, а середину заполнила глянцевой помадой, светло коричневого оттенка. Волосы я уложила утюжком, и оставила как есть. Локоны, падали мне на плечи и мне, это очень нравилось. Когда я принялась выбирать платье, на мой телефон раздался звонок от мамы, я сразу же ответила.
-Да, мамик, я слушаю тебя. - нежным голосом, сказала я.
-белочка, ты можешь приехать сейчас?, - голос мамы дрожал от слез.
-что случилось?, - я была напугана.
-дочь, тут Дана и Алексия, устроили безобразие. Я ушла к соседке. Они меня не слушают. Привели каких-то парней, там музыка и какой-то кошмар. - заикаясь говорила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.