Сколько тебе нужно, скажи?
Я не знаю, как мне дальше жить.
__________________________________________Моё Чёртово утро, началось с опоздания на собрание. С самого утра, как только я проснулась, я носилась по квартире и не могла собраться. Все же, не стоило мне смотреть фильмы, до трех часов ночи. Блять. Я даже кофе попить не успеваю, и именно из-за этого, я буду злой. Ну а сейчас, я надела свою форму, которая состояла из синей рубашки, брюк, галстука и пиджака с погонами. Собрав волосы, я взяла сумку и очень быстро вышла с квартиры. Как только я, добежала до машины, я села в неё и тут же поехала в отдел. Я старалась объехать все пробки. На дорогу, у меня ушло около часа. Когда я доехала до отдела, я вылетела с машины и побежала внутрь. Дойдя до кабинета Сергея, я тут же зашла, даже не постучав.
—извините, опоздала. – в попыхах сказала я, и прошла на свое место.
—спасибо, что вообще пришла. – с сарказмом ответил Сергей, а мне стало стыдно.
Когда я села на стул, я словила на себе, взгляд Киры. Посмотрев на неё, я фыркнула и отвернулась полностью сосредотачиваясь на голосе Сергея.
—значит так, начнём с того, что я очень доволен работой Медведевой и Белинской. – спокойным тоном, говорил шеф. – на моё удивления, вы хорошо сработались и даже, раскрыли убийство.
—ага, она больше под ногами мешалась. – хмыкнула Медведева, посмотрев на меня.
—если расследование, это мешаться под ногами, то я могу тоже самое сказать тебе. – фыркнула я. – нашлась тут, умница.
—Власта, не беси меня. – грубо отрезала Медведева.
—иди к черту. – выплевываю я, сверкнув глазами.
—шлюшка. – тихо сказала она, но я услышала.
—все! – срываюсь я.
—Белинская! – крикнул Сергей. – прекратить сейчас же.
—она достала меня, сколько уже можно, меня постоянно задевать!? – психую я. – уже сил на тебя никаких нету.
—тебя тут никто не держит. – отрезала Кира, встав с места. – возомнила себя не заменимой? Так я спешу тебя расстроить, тебя можно заменить, по щелчку пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.