30.

634 56 4
                                    

Ты же видишь, как это красиво. Не проси, я уже с тобой. Я люблю тебя, кажется сильно. Ласковый берег мой.
_________________________________________

С Алексией и Даной, было все хорошо. Единственное, у Алексии, было множество гиматом и попытка изнасилования, но слава богу, все это обошлось. Мама с отцом, забрали девочек домой и сейчас, они в полной безопасности. Мы с Кирой, тоже поехали домой, Сергей дал нам пару дней выходных. Мы с Медведевой, очень хорошо потрудились и поэтому, заслужили отдых. И ещё сегодня вечером, я решила познакомить Магу с Кирой и Дашей. Мы собрались пойти посидеть в баре, чтобы немного выдохнуть. До вечера, мы с Кирой находились в постели, не обращая внимания на все то, что происходило вокруг. У нас даже телефоны, были выключены в плоть до того момента, как мы стали собираться. Сегодня было максимально легко, я не знаю, как объяснить это состояние. Пару дней назад, мне было не очень удобно, находится рядом с Кирой. У меня, были приступы стеснения, я могла уйти в ванную комнату, чтобы просто переодеться. Не могла ходить перед ней, в одном полотенце и в нижнем белье. Да, в одной футболке могу, но это не совсем то, что я имею ввиду. Я просто, её очень сильно стеснялась. А на данный момент, что-то щёлкнуло и мне, стало комфортно и уютно рядом с ней. На данный момент, я хожу по квартире, в одном нижнем белье и мне легко. А ещё, я вижу её горящие глаза, когда она смотрит на меня. В них, нету пошлости, есть только тепло и нежность. Она смотрит на меня, с восхищением и любовью, и именно в такие моменты я понимаю, что все то, что она мне говорила, это не ложь, а чистая правда. Медведева, реально влюбилась в меня, жаль что я, пока не могу ответить ей, такими же сильными чувствами... я конечно надеюсь, что все таки, у нас будут нормальные, здоровые и крепкие отношения, ведь рядом с ней мне очень хорошо, она понимала меня с пол слова. Она знала, когда у меня что-то случилось или когда я, проснулась без настроения. Жаль, что я так пока не умею, хотя уже почти все про неё знаю...

—Власта, – вырывая меня из мыслей, крикнула Кира.

—да, что случилось?, – посмотрев на неё, сказала я.

—ты уже минут двадцать, стоишь с феном в руках. – подойдя ко мне, сказала она. – о чем ты задумалась?

—да так, – улыбнулась я. – ты очень хорошая, мне повезло с тобой, родная.

Наперегонки с закономМесто, где живут истории. Откройте их для себя