И пускай в сердце боль, но ведь это не навсегда...
_________________________________________Дни, прошли очень быстро. За это время, Власта успела встретить свою подругу Магу и, провести с ней время, которое было очень хорошим. После той, "ночёвки" у Киры, Власта старалась с ней не контактировать. Только вот, это не всегда заканчивалось хорошо, ведь Медведеву, очень бесило то, что Власта её игнорирует и в итоге, они снова ругались. Так громко, сильно, чуть ли не с пеной у рта. Весь отдел, был свидетелем их ругани. Белинская, все больше и больше, не могла понять, что с ней происходит. В ней боряться, непонятные чувства. Она вроде и ненавидет, а вроде каждый раз, получает удовольствие, когда Кира в очередной раз начинает скандал. Она как бы, тешила этим, свои чувства которые копились в ней все это время.. неизменным осталось лишь то, что она не передумала уходить. Она все так же, была настроена серьёзно. Медведева же, говорила с Сергеем и не раз, а он каждый раз просто пожимает плечами, а Медведева злиться и психует. Ведь она, хотела это все исправить, но, а в итоге лишь все испортила....
И сегодня, пришёл конец всему....Конца у начала не существует, конец наступает лишь тогда, когда уже начинать не с чего и ты зашёл в тупик...
****
Субботнее утро, я собираюсь в отдел на собрание, которое будет последним в этом отделе. Да, я все так же, хочу уходить. Всё так же, во мне присутствует желание уйти, сбежать и больше, никогда не видеть эту морду Медведеву. И поэтому сейчас, я выпила кофе, скурила сигарету и отправилась одеваться. Надев постиранную и выглаженную форму, я почти была готова. Расчесав волосы, нанеся на губы блеск и взяв сумку, я прошла на выход. Моя машина кстати, почти не пострадала, что не скажешь про машину Сергея. Но, он мне ничего не сказал, Кира объяснила ему всю ситуацию, хотя я даже не просила, этого делать. Но, она никого не слушает, ну и черт с ней.
У отдела, я была вовремя. Оставив машину, я вышла и пошла внутрь. Почему-то сейчас, живот стало сводить и появился какой-то страх или скорее, это было переживание, или предчувствие чего-то. Я старалась, не думать о плохом и просто, зашла в кабинет Сергея, где уже все были.—Власта, ты не опоздала, удивительно. – с подколкой сказал Сергей.
—очень смешно. – с сарказмом ответила я. – если я опоздала один раз, это не значит, что я постоянно буду опаздывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.