Скучали оба, молчали тоже.
________________________________________Уже две недели, Власта находится в Новосибирске, работая в одном из отделов. Она и думать забыла про Москву и тех, кто там остался. Лишь одно, причиняет ей боль... это то, что почти каждый день, Власта видит как Дана проводит время с Кирой. Милые фото и видео, порой разбивают ей сердце. Она вроде как смирилась с этим, вроде попыталась разобраться и забыть о том, что чувствует. Только вот, видеть это все, так же трудно и неприятно. Она работает, загружает себя работой и с большой опаской ждёт, когда она вернётся назад. Она точно знает, что Кира будет оправдываться и говорить, что это все не то и она, не так это поняла. Только, ей уже будет, глубоко все ровно, что происходит между ними. Ещё совсем немного и она, перегорит и все будет снова так же, как было первые дни работы с Кирой. А, на любовь Киры, будет уже все ровно, ведь все было так, как говорила Кира. Она сказала, чтобы Власта исчезла и не трогала её, вот именно так и будет. И Медведева, уже не сможет доказать Белинской, что с Даной у них, всего лишь дружба, а любит она только Власту, да и любовью, это очень сложно назвать, лишь минутная слабость...
И только вот, она не принимает ничего, из того, что чувствует сейчас...****
Каждый мой день, в новом городе и в новом отделе, проходит хорошо. Со всеми, я быстро нашла общий язык. Один из парней, даже проявляет знаки внимания и, пытается ухаживать за мной. Ну, а я отношусь к этому скептически. Не нравится он мне, странный какой-то, да и не в моем он вкусе. А так же, ко мне приехала Мага и мы, живёт тут вместе. Она меня, очень поддерживает и с ней, мне комфортно и я, не вешаюсь от скуки по вечерам. Она, всячески таскает меня на какие-то прогулки по вечерам, даже пару раз, мы с ней очень сильно напивались, что на утро ничего не помнили. Но, это не та часть, которую я бы хотела забыть. Я наоборот, запоминаю каждый момент и день. Зато, будет что вспомнить потом. Мы, так сказать, хотели наверстать все моменты, которые упустили. Да и в компании с ней, я как можно меньше, думаю про то, что сейчас в каком-то уголке Москвы, Кира весело проводит время с Даной. Она, даже не писала мне, ни разу. Не то, что я. Ведь, когда в мой организм попала капля алкоголя и я увидела её фото вместе с Даной, я ей написала. Да и бог с ним, да я была пьяной и я, закрыла бы профиль, если бы было, так пофиг. И она, ей не идёт со всем! Ну и черт с ними, со всеми. Я живу по правилам, в своей голове и поэтому, сейчас я собираюсь на работу и выкидываю все мысли о ней, чтобы не мешали и вообще, чтобы она оставила меня в покое. Выпив свой утренний кофе, я отправилась в спальню, чтобы одеться. Мы с Магой, живём в трёхкомнатной квартире, у каждой своя комната. И, пока она спит, я одеваюсь. Собрав волосы, я нанесла лёгкий макияж и стала выбирать одежду. Сегодня, это были широкие, серые джинсы и мужская синяя рубашка, которую я купила не так давно. Заправив одну сторону рубашки в джинсы, я взяла сумку и пошла на выход. На ноги я обула, чёрные кроссовки и вышла с квартиры. Спустившись вниз, я прошла к машине. Это был простой серый ниссан, который я взяла в аренду на этот месяц, что нахожусь в Новосибирске. Конечно, я уже привыкла к своей машине, но она осталась в Москве, поэтому приходиться кататься на арендованом автомобиле. И сейчас, сев в машину, я отправилась на работу. Ехать мне от силы, около тридцати минут, я жила почти рядом, поэтому с этим у меня не было, никаких трудностей.
Оставив машину, я прошла внутрь и отправилась на второй этаж, в свой кабинет, в котором по мимо меня, был ещё один следователь. Его звали Пётр, вроде хороший, а вроде и не очень. Наше общение, было нейтральное, поэтому я не могла сказать точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с законом
RandomДуша волнуется и пламенеет кровь, стираются все рамки и препоны, когда однажды - верная любовь - заставит соблюдать свои законы.